ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » "Что ни утро - доклад о победе, что ни вечер - салют в небесах"


"Что ни утро - доклад о победе, что ни вечер - салют в небесах"

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

Unwritten_law написал(а):

После долгих тёрок со всялякими неподетски-серьёзными дядьками и спонсорами можно пить шампанское. Отборочный тур на WCG 2008 (для тех, кто не знает World Cyber Games) в Беларуси состоится в Voodoo-3 club, где Мну=Сисадмин - чем ни доклад, наконец то мой трудец принёс небольшие плоды.

Зная, что такое WCG, искренне рад за тебя!  :D

22

Достижение в Галактических Цивилизациях 2:
было 9 расс: Я - люди, Сильнейшая расса насекомых - Талатская империя и 7 слабых расс.
Все между собой воевали... потом Талаты начали всех захватывать. Я втянулся в войну имея 37 крейсеров класса "Пересвет" (37 - это очень много). При этом я был в 2 раза слабее Талатской империи...
Технологическое превосходство и скорость моих Пересветов принесла мне победу.  Захватив Талу (домашний мир) и ряд крупнейших колоний я принялся охотится за вражескими авангардными флотами (которые были на другом конце карты. воевали с малыми рассами). Имея многократное превосходство в скорости я уничтожил несколько флотоп почти без потерь и уже обогнал врага по суммарной силе. :)

Скрин: Гвардейский крейсер Второго Ударного Флота - Ушаков (класс Пересвет). Сейчас - сильнейший мой корабль (да и во всей галактике)

http://s50.radikal.ru/i128/0809/ee/3338ea43fee0t.jpg

Ps: население Земли - 38 млд. человек. Всего по федерации ~280 млд. :D

23

Расправа двух эскортных авианосцев Дзуйхо над Ударным Авианосцем Американского Флота Йорктауном

http://s55.radikal.ru/i150/0901/14/27e37bcb15dc.jpg

24

Bingo что за игра?

25

Morgan
Стальные монстры

Очень нудная игра. На глобальной карте игрок управляет:
а) Захватом территории, строительством баз и их снабжением
б) Закупкой и производством техники и боеприпасов. Ресурсами всей Японии
в) Всеми морскими силами Японии: авиацией, флотом, людьми (солдаты, моряки, инженеры, пилоты) и генералами
г) Дипломатией, передвижением всех подконтрольных сил на глобальной карте
д) Битвами на тактических картах с возможностью лично управлять некоторой техникой и оружием

Вроде почти идеальная игра, но ИИ такой глупый и нудный, что все усилия часто идут на смарку. Играть скучно

26

Сегодня зашёл в Европу-2 и нашёл свой старый сейв... Играл за Россию. Вот некоторые сведения...

Территории Российской империи в 1816 г.
Русская Америка
http://xmages.net/out.php/i165230_.jpg
+ небольшая двухпровинчатая дачка в Тихом Океане - Гаваи
http://xmages.net/out.php/i165234_.jpg
Русский Мадагаскар и о-в Маэ - увы, всего лишь колонии (Два других острова посветлее - британские)
http://xmages.net/out.php/i165254_.jpg
Зато Русская Эфиопия и Сокотра имеют укреплённые города с хорошо развитой инфраструктурой
http://xmages.net/out.php/i165257_.jpg
Ради местного Торгового Центра, пришлось создать губернию о 6 провинциях в Юго-Восточной Индии
http://xmages.net/out.php/i165258_6..jpg
Ну, а Северо-Западная с другим ТЦ, от Инда до Ганга...
http://xmages.net/out.php/i165261_....jpg
...является, по сути, естественным продолжением Русского Закаспия. Мамелюки портят общую картинку зелёным пятном...
http://xmages.net/out.php/i165263_.......jpg
...но и Исфаханский, и, конечно, Астраханский ТЦ - наши
http://xmages.net/out.php/i165265_....jpg

27

Прошу прощения, не доложил скрины.
Вот он какой - суровый Русский Север!
http://s44.radikal.ru/i106/0904/41/a39eeb6372c5t.jpg
...и ничуть не менее суровый Русский Юг!
http://s56.radikal.ru/i152/0904/c3/2d5cd449182ct.jpg
Наша военная промышленность за Уралом...
http://i046.radikal.ru/0904/74/2d051cbe54cet.jpg
...и СОВСЕМ за Уралом...)
http://i082.radikal.ru/0904/b7/8b6a4926f002t.jpg
Наш Дальневосточный ТЦ на Севере...
http://s44.radikal.ru/i103/0904/74/4f5a5e47293dt.jpg
...И на Юге. Русский Тайвань.
http://i024.radikal.ru/0904/24/4df6e388892ct.jpg
Россия при ныне благополучно царствующем государе императоре Александре I имеет в своём составе 241 провинцию.
http://s39.radikal.ru/i085/0904/96/af2700567c78t.jpg

28

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

29

Morgan
Неплохо...
Ба! Тяжёлый уровень!... Я бы не прошел )
Даже мой часовой бой с Пауком меркнет. Всего 13.000 убитых, против твоих 420.000 (правда за один бой, но всё равно, цыфры уже не впечатляют..)
И жёнушка, вижу, у тебя из местных :D
Обожаю статистику!

Я наверное сейчас не возьмусь проходить. Принцессу забросил, заново начинать - хуже пытки! Правда если найду сейвы..

Ps: мне пока похвастаться особо нечем. Разве только успехами в СтарКрафте 2
3 зерга (набранных случайно (я один из них)) против команды из 3-х терров и протоссов. Командный состав по умолчанию сильнее!

итог - победа зергов на 9-й минуте :D

http://s011.radikal.ru/i316/1011/22/ced6595143b9.jpg

Ещё могу похвастаться статистикой:
Для обычного игрока равное кол-во поражений и побед - норма. Для сильного норма - это на 5-15% больше побед чем поражений
у меня сейчас примерно 410 игр. Из них 230 побед. То есть на 50 побед больше! Не "кремень", но неплохо
Ещё замечательно, что в командных играх 3х3 у меня в 2 раза больше побед, чем поражений (69 к 34).
То есть, кто играет со мной - тот вероятнее всего победит ))

30

Нашёл старые сейвы Napoleon: Total War

Играл я (внимание) за Пруссию! И это в Наполеоновской войне!

однако:

http://s002.youpic.su/pictures/1298743200/2a11306c4c7f4ffd52b33bb5c534b25a.jpg

Что примечательно - у меня захвачена только половина ключевых (победных) провинций и целый букет "ненужных".
Мне бы Альпы захватывать и Баварию, а я, имея самую большую армию, отличную стабильность и грандиозный доход, забросил игру.
Не моё это - управлять огромными империями и тонуть в контроле.

Ps: провёл заведомо проигрышный бой с Испанским флотом. У них флагман - 140 пушечный линкор "Демон", у меня - 72-х пушечный линкор Гнейзенау (знакомое название  ;) )

В итоге, потопив двоих, я потерял адмирала, 3 корабля потопленными, 3 захваченными.
Флот был разгромлен буквально первыми залпами Испанцев. Героически устоял и продолжил бой 64-х пуш. линкор Сириус. Ему удалось отступить. Но затем он был догнан Испанским флотом (10 кораблей против 2-х моих) и героически одержал победу!! потопив помимо 3-х моих захваченных кораблей ещё 2 линкора. Однако до порта Сириус не доплыл.

Вот так я остался без флота.
На сухопутный захват Испании мне понадобиться всего пол года. Но... я устал от экспансии

31

Небольшой разбор пройденного:

Звездные волки 2. Гражданская война
Увлекательная игра. Интересен не cтолько сюжет, сколько его подача. Уже на первых минутах дают сделать несколько выборов (правда не шибко судьбоносных. хотя как знать..). Ещё увлекательно снаряжение отряда. Но бои не шибко весёлые и в конце становится слишком динамично.
9.0/10

Alpha Protocol
Средненький стелс-шутер с очень нестандартным подходом - интерактивными диалогами. Сюжет содержит множество киношных штампов, но как приятно все эти штампы "разруливать по-своему" :). В кино все ГГ, по умолчанию, положительные, а в Альфа Протоколе, когда мой герой бросил напарницу, дабы успеть наказать злодея - он стал явно не шаблонным.
Ну а сцена в конце - девушка, в которую ГГ влюбился, оказалась агентом (штамп), в конце, в самом финале, она по своей инициативе вмешивается в диалог героя со злодеем, и спасает ГГ (опять штамп). Дальше начинается диалог плана: "ты засранец, но я тебя понимаю, уходи, но не попадайся мне больше" (ШТАМП!!). Но в этот момент можно дать отмашку своему напарнику и он её пристрелит. Бу-га-гашеньки :D
8.5/10

Dragon Age Origins
Эталонная "классическая" РПГ. Проходил с удовольствием, но, как запустил аддон "Пробуждение", азарт куда-то пропал.
Хотя игра замечательная. Хорошо, что прошёл )
9.0/10

Front Mission Evolved
Начало интересное и красивое, но чем дальше - тем хуже. Конец прошёл через силу с использованием читов. Не впечатлился (хотя, судя по завязке, должен был). Зря проходил
5.5/10

32

http://www.varvar.ru/arhiv/slovo/images/grek_skify.jpg

http://uploads.ru/i/f/t/U/ftUpe.jpg

http://uploads.ru/t/v/Y/O/vYOU4.jpg

Роксоланы находятся на северо-востоке ойкумены. Постоянные контакты с варварами, возможность постепенно расширяться за счёт колонизации их земель, прикрытые террой инкогнитой и Чёрным морем границы, грозный Рим далеко, заметно отставание в изучении технологий, вера с низким международным престижем (с лёгкой руки авторов названная в игре "шаманизм"), лошадки с первого дня игры, симпатичный герб.
http://uploads.ru/t/L/H/D/LHDer.jpg   http://uploads.ru/i/y/5/N/y5NzL.jpg

В начале игры развитие идёт экстенсивно, сидеть полвека на попе, ожидая процветания и 1-го уровня технологий, не рекомендуется - съедят. Роксоланы планомерно занимают земли своих соседей: Боспорского царства, Колхиды, Иберии, Армении. Идёт и освоение нейтральных территорий, но медленно: здесь нет привычных колонистов, а (как я понял) есть три условия, которые необходимо соблюсти для того, чтобы заполучить прову. Одно из условий - определённый уровень "цивилизованности" соседней провинции (а ведь Роксоланы сами недалеко ушли от "варваров" и уровень цивилизованности их провинций невелик, для сравнения: на старте этот показатель у Рима - 90%, Александрии Египетской и Антиохии - 80%, Спарты и Карфагена - 70%, Иерусалима, находящегося в начале игры под властью Египта - 50%, а у столичной провинции Роксоланов - 30%), второе - численность населения в ней, третье - "варвары" в провинции должны быть слабы. Последнее достигается тупым и неправдоподобным манёвром - надо гонять свою армию в провинцию и обратно, ожидая, пока варвары "клюнут", ударят и потерпят поражение. На соблюдение двух других условий игрок непосредственно влиять не может, только "поспособствовать". Опосредованное воздействие во всех сферах - важная особенность "Древнего Рима" вообще. Проблемы смены религии в провинции, ускорения хода тех или иных исследований здесь не решаются кликом мышки. Зато стабильность, наоборот, перешла под контроль игрока - повышай насколько хочешь и как угодно часто, только плати.
Мне удалось прожить уже полтора века, наступил 128 г. до н.э. Эпоха Римской республики - старший Гракх уже убит, младший ещё жив. Вопреки историческому ходу событий, Карфаген и Македонское царство здравствуют, зато римляне уже вовсю хозяйничают в Галлии. За всё время мне попался лишь один выдающийся правитель, благодаря таланту которого Роксоланы смогли перейти от упаднического военно-племенного союза к прогрессивной деспотии. Власть в стране принадлежит семейству Партатидов и переходит от отца к сыну.
http://uploads.ru/i/b/t/T/btTny.jpg

Неспособность "отличить лезвие от рукояти" - частое явление для моих правителей. Национальные идеи увеличивают дисциплину конницы, повышают оборону и уменьшают скорость подготовки войск. 39,9% населения страны - честные налогоплательщики, то есть рабы. 35,9% - "свободные", составляющие рекрутскую базу и 24,6% - граждане. Эти озабочены проблемой повышения эффективности использования рабов и плебеев, им вменяется в обязанность обеспечивать развитие нации. Справляются они неважно, технологии Роксоланов занимают места, начиная с 15го и ниже. На сегодняшний день 15-е место - это 6-е с конца. Теперь о законах. В целях повышения стабильности в начале игры, когда сидел без денег в казне, принял "закон о пиратстве", он немного портит боевой дух флота, но это значения не имеет. Богатые свободные люди могут становится гражданами, что, повышает доходы и, естественно, увеличивает прирост граждан. Закон "Вера в знамения" уменьшает мощь знамений, но повышает вероятность заручиться "поддержкой богов".
http://uploads.ru/t/K/e/0/Ke0WB.jpg
По размеру Роксоланы занимают 4-е место в мире, уступая Риму, Карфагену и Селевкидам (самый большой осколок державы Александра Македонского).

33

Morgan
А предусмотрен ли в игре рост культурности, образованности или спад варварства при росте государства?
Просто даже самое дикое племя, если захватит достаточно земель и подчинит много народов, гораздо быстрее придёт к развитому существованию, чем её дикие соседи

А вообще прогресс понравился :) Из 3-х провинций сделал великую империю :)
Но мне ближе игры, где можно управлять войсками вручную (напр. серия Total War). В Риме TW я играл за Армению. Помимо Селевкидов, Антиохии и Египта я захватил немного Скифских земель. Окончил игру после встречи с Римскими войсками, они мне оказались не по плечу :)

34

Bingo прямой связи нет. Цивилизованность, однако, растёт быстрее, если твои провинции граничат с другими цивилизованными. Таким образом, однопровинчатое государство, расположенное рядом с варварскими землями, в своей провинции имеет рост весьма скромный. Однако здесь нет связи между этим чисто провинциальным показателем и ходом развития технологии.

Твои подвиги во славу древней Армении я, кстати, помню, ты писал отчёты.

79 г. до н.э. С начала кампании прошло ровно два столетия. За последние полвека у меня даже не изменился правитель - это по-прежнему обаяшка Кулук Партатид, который стал царём ещё в детстве (см. скриншот в предыдущем посте). Все эти годы он старался укрепить международное положение державы, снять с Роксоланов статус изгоев, одновременно посрамить их врагов. Он не пренебрегал официальными подарками, не брезговал и давать взятки, устраивать диверсии. Сейчас мы имеем многолетний союз с Римом и Египтом.

http://uploads.ru/t/B/k/9/Bk9GC.jpg

Всего на карте осталось лишь 11 государств. Крупнейшая держава - Римская республика. Несколько уступает ей Империя Роксоланов (Кулуку удалось первому в мире провозгласить империю, а империя весьма пользительна в отношении национальных идей - текущий набор идей: ув. скорости пополнения и боевого духа войск, мощи знамений, налогов, скорости освобождения рабов).

http://uploads.ru/t/V/I/f/VIfjQ.jpg

По-прежнему в силе Карфаген, Египет, Селевкиды, Македония.

http://uploads.ru/t/U/m/v/UmvTq.jpg
http://uploads.ru/t/D/M/f/DMf4F.jpg
http://uploads.ru/t/u/L/t/uLtMk.jpg
http://uploads.ru/t/d/z/V/dzVF7.jpg

Двум последним частью достались провинции безжалостно запиленного Понта. Остальные - Роксоланам. Две провинции принадлежат Албании, находящейся под моим протекторатом, жива непотопляемая Иудея, Крит, ни кому нафиг не нужные Пикты - по одной прове.

http://uploads.ru/t/q/I/O/qIOpT.jpg

http://uploads.ru/t/e/o/W/eoWnQ.jpg

http://uploads.ru/t/k/Q/1/kQ1ZI.jpg

Целых четыре остались у недобитых Атребатов (древний Бенилюкс).

http://uploads.ru/t/n/B/J/nBJEi.jpg

На материке осталось только 9 нейтральных провинций, ещё 9 - в Британии. Моя британская дачка:

http://uploads.ru/t/a/W/8/aW8S1.jpg

35

Меня в Парадоксовских играх всегда напрягало "международное мнение"
Я понимаю, что в большинстве войн сохранялись развитые дипломатические отношения, что войны не начинаются на пустом месте и приходилось учитывать кучу факторов.
Я вот в новой версии Европы 3 не смог построить хоть какое-нибудь подобие (пускай тень) своего прежнего великого Бранденбурга..
И как обстоят дела с войной с варварскими государствами? Не думаю, что можно получить хоть какие-нибудь штрафы после объявления войны дикому сброду.

Надо бы тоже освежить память и поиграть за какое-нибудь королевство в средневековой Европе :)

Ps: с нетерпением жду дальнейшего развития твоей истории и перекройки границ великих держав :)

36

Не смог выбрать подходящее королевство в Европе. Но нашел знакомые названия в землях Ямато:

Дом Фудзивара - некогда главнейший дом Японских островов.
Дом Минамото - сильнейший и богатейший дом в начале игры (1399 год). Судя по положению в позднем времени - именно Минамото предстоит объединить Японию.
Дом Татибана - впервые слышу.
И дом, который я выбрал, Тайра.

http://s002.youpic.su/pictures/1323723600/ec77ac3a241e17ae57cf446d623a0418.jpg

На сколько помню (по литературе) - дом Тайра вступив в войну с домом Минамото (войны "Гэнпэй)" был полностью уничтожен примерно в 1150-1200 годах: Тайра Киёмори, возжелавший императорского титула, привёл Японию к гражданской войне. Несмотря на удачное начало - дом Тайра был уничтожен домом Минамото...

В самом начале игры на Японию нападает огромный Китай. По распоряжению из Киото - все дома объединились для совместого отражения удара. И правда, китайцы десантировали десятки тысяч войнов. Мне это пришлось на руку - китайские войска атаковали моих соседей, полностью игнорируя меня - экономя на армии мне удалось поправить экономическое положение. После окончания войны с Китаем союз развалился, но память об "общем деле" некоторое время удерживало японских Даймё от кровопролития. Тогда то я и распустил армию, дабы получить побольше денег.

Примерно через 10 лет Китай повторно объявил войну. Поводом стал конфликт Минамото и независимой Окинавы. Война длилась больше 30 лет. Пока мои соседи воевали, разоряли Китай и опустошали свою казну - я занялся КОЛОНИЗАЦИЕЙ! (мне хотелось заполучить Хоккайдо. Даже национальную идею взял - колонистов). Через некоторое время помер Сёгун Минамото, а его место занял регентский совет. Я, имея самую обширную казну (по большей части за счёт единственного золотого рудника на "островах"), взял власть в свои руки. Китай к тому времени совсем развалился. Япония контролировала около 60% Китая, но среди этих земель не было ни одной захваченной мной. По этому я согласился на мир за мизерную плату - Китай отказался от конфуцианства в пользу японского Синтоизма.

Далее, попутно с колонизацией (Курилы, Тайвань), было несколько оборонительных войн с соседними домами. У Фудзивары я забрал сначала землю, затем свободу, Так же отобрал немного земель у Минамото и Татибаны. Моё расширение больно ударило по чести - Бесчестье возросло до 46! (На его восстановление я потрачу больше 70 лет). Потому, кстати, Фудзивара отделался потерей свободы: вассализация обошлась всего в 3 бесчестья, а каждая провинция в целых 6!

http://s002.youpic.su/pictures/1323723600/92068f0b694b349875e67c455843507e.jpg

Заполучив какой-то из титулов - началась война за звание Сёгуна. Мне пришлось отпинать все дома, чтобы они признали мю власть!

http://s002.youpic.su/pictures/1323723600/a84d8054bd28b85135fdba20e929efd5.jpg

Теперь Япония говорит моими устами! Я занялся колонизацией дальнего востока. Продвинувшись до Байкала я наткнулся на злых кочевников. Они подняли прирост колонистов, но обрушили мне экономику. Примерно в 1550 году произошел контакт с западным миром! И, о чудо, крупнейшие державы Восточной Европы - Богемия и Турция! (вероятно тут сыграл свою роль пункт настроек "Удачные государства - Случайные")

http://s002.youpic.su/pictures/1323723600/4aaa99285db08fd36090bc338a87f176.jpg

Сейчас, когда бесчестье заметно упало, мне следует отложить колонизацию и заняться объединением Японии! Вполне возможно - дом Минамото станет моим уже к концу 1570-х годов :)

Ps: Китай умирает. Его захватывает бывший вассал - "Ву". Корея возвысилась, но войну с моей Японией они не переживут. Займусь ими сразу же после объединения

37

Bingo написал(а):

И как обстоят дела с войной с варварскими государствами? Не думаю, что можно получить хоть какие-нибудь штрафы после объявления войны дикому сброду.

"Дикому сброду"... Тогда ведь не было как такового "цивилизованного мира" (составленного из многих государств): разные народы считали себя и свой мир нормальными, а всех прочих - "варварами". Собственно, само понятие "варвары" изначально - не более чем выражение установки этнического самосознания "МЫ - ОНИ". Такое же, как "гои", "гяуры" и пр.  Например, говоря о варварах, эллины вовсе не делали исключения для очень богатой и технически развитой Персии.
Что же до игры - "бедбой" поднимают за любые внешнеполитические проступки, но не сильно, а восстанавливается репутация быстро. Игра вообще заточена на войны.
О недостатках. Мне категорически не нравится местная религиозная система. Во-первых, сами названия религиозных систем весьма условны. "Шаманизм", "Друидизм". Ладно, создать реалистичную и при этом интересную с точки зрения геймплея систему очень сложно. Иудаизм, религиозные представления греков и культы древних германцев - явления не просто сильно отличающиеся друг от друга, но вообще едва ли сопоставимые по смыслу, назначению, роли в жизни древнего человека. Но сделать игру за народы, исповедующие разные религии, надо было хоть немного разной! Способ и результаты "общения" с богами у пиктов и парфян абсолютно одинаков, отличаются лишь названия тех или иных бонусов. В "Е: ДР" "религия" дублирует назначение "культуры", а система знамений просто нелепа. Я готов смириться с тем, что роксоланы якобы исповедовали некую единую веру, согласен условно назвать её "шаманизм" и готов считаться с тем, что на моих подданных влияет их вера. Но, если бы игра придерживалась принципов симулятора Истории, какой мы знаем "Европу", она не предложила бы нам подключить к игре самих древних богов в качестве исторической силы! Когда в "Европе" взаимоотношения церковной и духовной власти могло повлиять, допустим на стабильность в стране - это одно. А теперь представь, что православной России помогает в игре своя виртуальная "Троица", католикам - другая, мусульман опекает Магомет, ацтеков - Нанауатль, а на страже процветания японцев стоит пара сотен духов, тщательно отобранных среди героев Миядзаки. Итого: религиозная система пришита, "чтоб была", не играет роли, к которой призвана, не углубляет геймплей, не помогает нарисовать образы действительно РАЗНЫХ народов.
А собственно, где в игре вообще РАЗНЫЕ народы? Игра называется "Древний Рим". К сожалению, в игре и есть только один Рим, окружённый множеством в той или иной степени и немного на разный манер оштрафованными "недоримами". РАЗНЫЕ страны = разнообразный геймлпей = неубиваемая реиграбельность. Самый толстый кит их тех, на спинах которых держится серия, пущен на ус и жир. "Это игрушка про Рим". Вроде не звучит в качестве приговора? Но парадоксы никогда не делали игр так, для данного жанра - это всё-таки халтура. Почему ойкумена в игре обрезана на Парфии? Потому только, что именно парфяне дали отпор воинам Красса и не позволили Риму продвинуться дальше на Восток, а значит, на первый взгляд, всё, что восточнее Парфии - не имеет отношения к истории Рима. На игру за парфян разработчики просто положили болт!!!
А ведь время Римской Империи - это ещё и время Империи Хань, значительных завоеваний, когда влияние Китая распространилось на огромные территории: Ханьский Китай, как и Рим, не знал достойных соперников... А самое интересное, что между этими двумя древними колоссами велась оживлённейшая торговля, ведь именно тогда расцвёл Великий Шёлковый Путь! Этот путь имел в древности значение не меньшее, чем морской товарообмен с колониями в Новое время. Пролегал через оазисы Средней Азии, и караваны верблюдов в песчаном море играли роль испанских галеонов. Целые города существовали только за счёт посредничества на Пути. А противостояние Китая с хуннами? Последние стремились сами владеть Средней Азией (тогда там было множество высококультурных городов-государств, типа греческих полисов) отрезать Китай с запада, погреть руки на Пути. Для войны с хуннами китайцам позарез нужна была достойная конница, а взять лошадей было негде... Только в той же Средней Азии! Ничего так сюжетец обрисовывается, особенно если вспомнить, что к западу от Китая жили ненавидящие Поднебесную всем сердцем тибетцы, а сам Китай (как, пожалуй, любая империя) включал в себя множество разных, часто недружелюбно относящихся друг к другу, народов.
Ещё один пример "бесшовного" мира I в. до н.э. Легионеры уже упомянутого мною Красса в итоге были в качестве наёмников предоставлены победителями-парфянами в помощь северным союзникам - хуннам, сражаясь за предводителя которых и полегли все от стрел китайских арбалетчиков...
Всё это я к чему пишу... Игра-то, конечно, неплохая. "Парадоксы" говна делать, наверное, просто не умеют. Но как же обидно становится, когда подумаешь, какую мы могли бы получить игру про эпоху Древнего Рима, если бы они захотели действительно отобразить эту эпоху во всей её сложности и полноте! К сожалению, "Е:ДР" стала проходной работой "по мотивам", со слониками и крылатыми латинскими изречениями.

Bingo написал(а):

Примерно в 1550 году произошел контакт с западным миром! И, о чудо, крупнейшие державы Восточной Европы - Богемия и Турция! (вероятно тут сыграл свою роль пункт настроек "Удачные государства - Случайные")

какая красивая карта теперь у "Европы", не нарадуюсь!.. А рандом такой не по мне. Пока не появилась (Во втором адд-оне "Византия", если не ошибаюсь) возможность выставить нормальные исторические настройки, "Европу-3" считал здоровенным шагом назад в серии.

38

Morgan
Я прямо зачитался! Действительно, если бы сделали ДР таким, каким его описываешь ты - это была бы лучшая игра в серии )
К сожалению Парадоксы вносят необходимые поправки только адд-онами спустя долгое время. В последнем (Божественный Ветер) была проработана восточная часть и Япония в частности: Сёгунат, Киото, Даймё, охота на мечи, влияние запада, изоляция, рисовые налоги и т.д.

Был ещё ряд интересных изменений и добавлений в прошлых аддонах (некоторые заметно усложнили игру, потому я на неё на время подзабил), но было бы здорово добавить в Европу частичку Крестоносцев - так для Европы - тесные дружеские или семейные связи монархов. Для Японии - обилие разнообразных мелких и не очень домов со своими кланами и поведением. Для Руси... частичку от запада, частичку от востока.
Но, однако, для этого придётся ждать новых Крестоносцев

________________________

Мои изменения: Я разбил кочевников, страдаю от крестьянских войн, отстаю в технологиях, продолжаю колонизацию. Захватить Японию не смог - слишком высокая честь для начала внутренней войны.
Я ни с кем не воюю, но меня все ненавидят :(

Турки были разбиты Богемией. Часть Кавказа и Балкан перешла победителю, часть территории Турки потеряли сами. Остатки Турецкой Азии забрали Тимуриды.

Хотя я опять превратился в Империю. Мне уже тяжело управлять огромной, но пустынной державой. Гасить то и дело возникающие беспорядки и набеги кочевников. Экономика справляется кое-как (за счёт развития). А карта превратилась в кашу. Надо начать заново. За другую, менее сложную державу, с историческим режимом.

http://s002.youpic.su/pictures/1323810000/ab4e49d28a2bdb30822628199085d618.jpg

39

Bingo написал(а):

охота на мечи

Это как?

Bingo написал(а):

было бы здорово добавить в Европу частичку Крестоносцев

Я так и не научился в них играть.

Bingo написал(а):

слишком высокая честь для начала внутренней войны.

Что значит "честь"? Видимо, не то же, что "репутация"?

Bingo написал(а):

Надо начать заново. За другую, менее сложную державу, с историческим режимом.

Ага, а ты уже попробовал два раза: за немцев и японцев, да?

40

Morgan написал(а):

Это как?

Мои войска будут бегать по деревням соседних Домов выискивая незаконное оружие. Повышает стабильность, но портит отношения :)

Morgan написал(а):

Я так и не научился в них играть.

Я всего раз попробовал. Тяжело, но идея мне понравилась

Morgan написал(а):

Что значит "честь"? Видимо, не то же, что "репутация"?

Честь - это что-то вроде репутации правителя Священной Римской Империи (Германии). Я не могу напасть на "подчинённый" (хотя по сути - вполне себе свободный) Дом, пока рейтинг моего правителя (Сёгуна) высок. Слишком много проблем с Императором. Надо спровоцировать кризис и погрузить страну в анархию - тогда будет больше свободы. Но тогда я развяжу Домам руки в международной политике

Morgan написал(а):

Ага, а ты уже попробовал два раза: за немцев и японцев, да?

За Бранденбург меня загнобили в самом начале. На любую мою военную выходку били меня ремнём по роже. Слишком сложно, однако, играть за маленькое княжество в центре Европы


Вы здесь » ДОМ » Игровая » "Что ни утро - доклад о победе, что ни вечер - салют в небесах"