ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » "Что ни утро - доклад о победе, что ни вечер - салют в небесах"


"Что ни утро - доклад о победе, что ни вечер - салют в небесах"

Сообщений 41 страница 52 из 52

41

Вот оно как всё сложно! А китайцам тоже даны какие-то дополнительные фишки?
мне ещё вот это интересной идеей видится

B. Я захватил провинцию у страны, но не могу присоединить её по миру.
Что делать?
O. Это значит, что страна, скоторой Вы воюете, является кочевой(форма правления - степные кочевники)
(или вы являетесь кочевником,а враг является оседлой страной).
Провинции кочевников некочевники могут отобрать только одним способом - отправив туда колониста.
К кочевникам провинции ими оккупированные переходят через 1-2 года(в зависимости от разницы силы стран)

B.
Я воюю с врагом, но не могу ввести военный налог, и усталость уменьшается, как будто бы я в мире.
Чем это вызвано?
O.
Война с оседлыми(для кочевников) или с кочевниками(для оседлых) не считается войной.

B. Что такое кочевники?
О. Кочевники - это люди, которые в основном промышляют скотоводством.
С целью найти новые пастбища они регулярно кочуют по своей территории.
В Божественном ветре кочевники представлены странами с формой правления Степные Кочевники.
Сделано это достаточно странным образом - так, к кочевникам отнесены Тимуриды.
У кочевников много отличий от некочевых стран.
Заключать договора и отбирать провинции по мирному договору кочевники могут лишь друг у друга.
(другие страны должны колонизовать территорию кочевников, как только колония вырастет, провинция
перейдёт к оседлой стране)
У кочевников крайне отсталая технологическая группа, и практически не появляется новых юнитов.
Кочевники не умеют отправять колонистов и строить корабли.
Они всегда воюют со всеми оседлыми странами вокруг себя.
а также подвержены кризисам престолонаследия со смертью правителя, который существенно осложняет экспансию.....
В. Вы сказали - экспансию, а как кочевники могут вести экспансию, если они не могут отбирать провинции
по мирному договору?
О. В случае, если страна - кочевник оккупирует провинцию больше 1-3 лет(в зависимости от
сравнения силы и размеров воюющих стран), провинция переходит к ней.

В. А есть ли у кочевников какие - либо преимущества?(кроме перехода провинций?)
Есть. Кочевники практически не страдают от военной усталости - оккупированные провинции не влияют на усталость для них.
Кочевники обладают вдвое большим лимитом армии, в два раза большим числом рекрутов, все и полки стоят
(и содержаться) на 25% дешевле.
Помимо этого, кочевники практически не страдают от эфектов дурной славы - у них крайне существенное
уменьшение ББ в год.
Начальные войска кочевников по качеству превосходят все войска их врагов до 1520 - 1540 года,
и появления огнестрельного оружия....
Кроме того, кочеваники получают плюс к тактике всегда, когда у них есть и пехота и кавалерия....

Источник: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=13134

Отредактировано Morgan (15.12.2011 13:50:30)

42

Morgan написал(а):

А китайцам тоже даны какие-то дополнительные фишки?

Скорее всего. Разработчики постарались проработать весь Восток
Хотя не пробовал, точно не знаю. Думаю будут обычные "восточные" фишки (честь, династии, случайные события), войны с кочевниками и т.д.

http://s58.radikal.ru/i162/1102/af/714491800933.jpg

Кстати, почему мне так тяжело даётся колонизация - в Европе католикам дают по 1 колонисту в год. Мне же они приходили только благодаря национальной идее. Есть шанс успешной колонизации (примерно по 50-60% на "пустую" провинцию). Это стоит денег (примерно по 20-40 за колониста)
С одного колониста высылают по 100 человек. Естественный прирост примерно по 40-50 человек в год. Провинция будет колонией, пока в ней не наберётся 1000 человек. Колониальные провинции сильно оттягивают бюджет. Соседство с кочевниками даёт еще по 0.33 колониста в год с каждого кочевого племени, но головной боли они доставляют больше

Проще играть за Испанию, не лезть в европейскую грызню, а сосредоточится на покорении Нового Света

Morgan написал(а):

Это значит, что страна, скоторой Вы воюете, является кочевой

Захватив провинцию у кочевников можно заслать туда колониста. С одного колониста примерно по 200 человек (в 2 раза больше). Когда их будет 1000 - провинция перейдёт под твой контроль. Получается колонизировать кочевников проще
Хотя могут возникнуть проблемы с разницей в религии. Зато сразу видно основной источник торговли в провинции.
Мне в слепую досталось всего 2 провинции в Сибири с источниками золота :)

Morgan написал(а):

Война с оседлыми(для кочевников) или с кочевниками(для оседлых) не считается войной.

Это надо сказать дому Фудзивара (моему вассалу). Я не могу их присоединить, пока они "воюют" :(

43

Отредактировал предыдущий пост.

Многие из стран, имевших ранее племенную форму правления, теперь стали «кочевниками». Такие державы постоянно находятся в состоянии войны со своими соседями, если только не подписан пятилетний мирный договор, по истечении которого кочевники автоматически возобновляют войну (за исключением случаев, когда племя переживает кризис наследования). Кочевники никогда не заключают «белый» мир; один из двух участников конфликта либо должен признать свое поражение, либо согласиться платить дань другой стороне. Кочевники также могут делать другие державы своими вассалами, если смогут добиться 100% военного преимущества. Кроме этого, кочевники могут освобождать вассалов, но вот отнимать провинции или присоединять цивилизованные державы они не могут. А вот в отношении других кочевников они обладают полным набором дипломатических возможностей.

Цивилизованные державы, воюющие против кочевников, имеют те же ограничения при ведении мирных переговоров. Однако они также могут колонизировать соседние провинции кочевников, если возьмут их под свой контроль. Впрочем, при потере контроля такие поселения будут сразу же уничтожены. Но если вам удастся довести число жителей в них до 1000 человек, то тогда провинция окончательно станет вашей.

Кочевники наносят дополнительный урон при первом нападении и несут меньше потерь от истощения в своих родных провинциях. Кроме того, они обладают повышенным лимитом армии.

Источник: http://www.snowball.ru/eu3/?page=manual (там же есть сведения о китайцах, реализовано что-то по типу сенатских партий "Древнего Рима")

Хочу поиграть за кочевников!) Раньше они были весьма уныло представлены...

44

Отойду от последней темы побед в Европе. Сейчас начал играть в Галактические Цивилизации 2

В ЛКИ прочитал некоторые тонкости игры и решил последовать им

Начал играть за Землян, веду к процветанию (и выживанию в условиях жестокого космоса) славную Конфедерацию Землян (привет СтарКрафту). Пробую новые пути развития и, в отличие от предыдущих игр, выбрал не промышленно-военные бонусы (куда мне до конкуренции со Звёздной кузницей Арсенской Империи?..), а экономическое развитие и креативность (дорогу инновациям!).

Начало получилось удачным - Солнце находится вдалеке от центра обитаемой вселенной и, к тому же, на планете обнаружился Архив предтечей, значительно ускоривший технологические разработки. Быстро заселил пару крупных планет, оставив ближние мелкие на обживание братьям по разуму. Со временем они всё равно поймут всё превосходство Земной Культуры и перейдут под мой контроль.
Колонизировав крайне токсичную планету обнаружил, что местная химия создаёт невероятно удачную базу для сельского хозяйства! Сразу после отчиски атмосферы можно приступать к созданию планеты-инкубатора - максимум населения (и налогов) и минимум производства.
Под эти же цели обустроил ещё пару планет. Спустя год экспансии в казне кончились деньги, но, буквально за пол года, прирост налогоплательщиков вывел меня не то, что из минуса, а сразу в лидеры по экономике и доходу!
Земля стала общегалактическим лидером в науке, инкубаторы приносили доход, а вот с производством возникли проблемы

Мне помог случай - в пределах моего влияния объявились Серые Лорды, нёсшие смерть всему живому. Заняв пустынную планету, они превратили её в промышленного гиганта. Но не успели они развернуться, как мои только что построенные военные корабли взяли её в блокаду. Захват стал делом времени

Планетка оказалась огромного размера, густо застроенная невероятно производительными заводами и фабриками. Переселив туда около 30 миллиардов граждан свободной Конфедерации планета стала центром моей промышленности и быстро вывела меня в лидеры почти по всем показателям! Корабли пеклись как пирожки, там же была построена галактическая фабрика афродизиаков, значительно ускорившая прирост населения :)

Сейчас все цивилизации грызутся за территории и влияние, но я, обладая непревзойдённой экономикой, наукой и производством сумел огородить от опасностей своих налогоплательщиков. Соседи меня боятся, хоть и злятся на агрессивное влияние моей культуры на их население.

Недавнее развитие сельского хозяйства увеличило приток продовольствия на десятки триллионов тон в неделю. Население планет стало быстро расти перешагнув отметку в 200 миллиардов (около 40-45% всего населения галактики). Появились недовольные (в основном на самых населённых планетах). Пытаюсь сдержать волнения, даже понизил налоги до приемлемого "европейского" уровня 39-49%.

Жду, пока соседи закончат деления территорий, тогда начну наращивание военного флота. Не думаю, что их лёгкие боевые звездолёты смогут создать сложности моим новым быстрым линкорам :)

45

Bingo написал(а):

планеты-инкубатора - максимум населения (и налогов) и минимум производства.

непонятно, как это работает. если  там много рожают детей и нет производств, откуда у населения деньги, чтобы платить налоги?

46

Ещё немного:

Самые населённые мои планеты:
1. "Тень Дренжинов" - бывшая пустынная планета, отобранная мною у злых властелинов. Промышленный и дипломатический центры моей цивилизации. Население 25 млрд. (перспектива - 40 млрд)
2. "Гета III" -  бывшая токсичная солянка, планета смерти. Сейчас главный мой экономический центр (в основном за счёт отсутсвия убыточных производств). Население 22 млрд. (перспектива - 56 млрд)

http://s002.youpic.su/pictures/1324069200/dc1214004687832264acdaeeb9980438.jpg

Земля, моя столица, научный и исторический центр
с населением в 16 млрд. только на 8 месте. Зато и поддержка населения почти 90% :)
А вот в парламенте республики моя партия имеет чуть больше 50% поддержки. Надеюсь следующее понижение налогов, ближе к выборам, укрепит мою позицию. Скучаю по временам Империи...

http://s002.youpic.su/pictures/1324069200/2d4d628c04bf3d3a4e8be527b867cda5.jpg

А мою границу можно оценить на карте (синяя зона влияния)

http://s002.youpic.su/pictures/1324069200/45a8c8bbdc71e1d3c7ba8b0c1c802854.jpg

В политике я тоже первый. Моё влияние позволило мне заиметь почти 47% голосов в Совете Объединённых Планет. А поддержка со стороны слабых соседей обеспечивает моё мнение решающим весом :)

Помнится в Гиперионе Дэна Симмонса самой населённой планетой был огромный мир с высокой гравитацией Лузус. Думаю моя токсичная житница Гета 3 даст Лузусу фору :)

Ps: кстати, мой бессменный лидер - низкий, пухлый Артауд Терранова :D

47

Morgan написал(а):

непонятно, как это работает. если  там много рожают детей и нет производств, откуда у населения деньги, чтобы платить налоги?

"Цивилизационная" логика - производство по умолчанию убыточное. Можно объяснить тем, что население заполонило биржи и работает на фермах :)

Кстати, бывают случайные события при колонизации. Так, например, я обнаружил на одной планете мощный источник энергии. Его освоение ускорит развитие планеты (ещё добавит сектора места под застройку), но приведёт к человеческим жертвам.
Можно было:
+ Закрыть этот источник
/ Пускать к нему добровольцев (+ качество планеты)
- Выбирать ежедневно по 100 человек из населения жребием. ("заодно избавимся от неудачников") (+++ качество планеты, - население)

И это НИКАК не влияет на поддержку населения! Просто может испортить или улучшить карму.

Я сейчас изучаю путь добродетели :)

48

Хм... а набор рас чем определён? Это же не игра по какому-то сеттингу, насколько я понимаю.

Bingo написал(а):

перспектива - 40 млрд

Перспектива - это потолок?

Bingo написал(а):

Земля, моя столица

можно переносить?

Bingo написал(а):

А вот в парламенте республики моя партия имеет чуть больше 50% поддержки.

я боюсь спросить... а название у этой партии есть?

Bingo написал(а):

Скучаю по временам Империи...

куда делась?

Bingo написал(а):

Гиперионе Дэна Симмонса

книжка, что ли?

Bingo написал(а):

Артауд Терранова

знакомое почему-то имя. а почему бессменный? Сколько лет ты уже отыграл?

Bingo написал(а):

"Цивилизационная" логика

ненормальная!..

Bingo написал(а):

карму

типа БедБоя? влияет на международный авторитет? или чисто внутренний показатель?

Bingo написал(а):

Я сейчас изучаю путь добродетели

а какие варианты?

Я лишь в самых общих чертах представляю себе возможности и фишки этой игры.

49

Morgan написал(а):

Перспектива - это потолок?

Потолок - это довольно грубое определение. С моими планетарными постройками, технологиями и товарами (напр. афродизиаки), население довольно быстро достигнет максимума, т.ч. для меня это ближайшая перспектива :)

Morgan написал(а):

можно переносить?

Нет. На земле по умолчанию есть постройка "Столица цивилизации". Кстати, расположена каждый раз случайно (может быть даже в Африке), на колониях, вроде, "центр колонии". Что будет, если захватят Землю - не знаю. Со мной такого не бывало

Morgan написал(а):

я боюсь спросить... а название у этой партии есть?

Название определяет суть партии. У меня Федералисты (выбрал в начале игры)
http://s002.youpic.su/pictures/1324155600/ebfe35c035015afb0a85a58fbeae7560.jpg
Активность партий зависит от твоего стиля игры. Например, если ты неистово развиваешь технологии, а народ тебя не сильно поддерживает - на следующих выборах именно "технологисты" могут получить много мест

Morgan написал(а):

куда делась?

Цивилизационная логика. Новые режимы правления всегда лучше старых. При Империи моей власти ничего не угрожает, но и производство хуже. При демократии-республике, если моя партия побеждает, я получаю бонус. Иначе штраф
К самой развитой форме правления "Федерации" примерно такое описание - "Граждане фактически самостоятельных планет ждут от центрального правительства чётких и эффективных действий. Зато промышленность процветает"
При Федерации я имею ещё больший бонус своей партии (у меня экономика), но в случае недовольства - рискую потерять планету

Morgan написал(а):

книжка, что ли?

Одна из лучших книжек :)

Morgan написал(а):

знакомое почему-то имя. а почему бессменный? Сколько лет ты уже отыграл?

Отыграл 8 лет. 1 игровой ход = неделя. Бессменный потому, что от правителя по сути никакой практической пользы. Это просто аватар
Имя из Ведьмака. Маг, поднявший мятеж и убитый Геральтом в "Часе презрения"

Morgan написал(а):

типа БедБоя? влияет на международный авторитет? или чисто внутренний показатель?

Долгое время абсолютно декоративная функция. Едва-едва влияет на отношение других цивилизаций. Ближе к середине можно сделать выбор - "Добро / нейтралитет / Зло". (чем дальше ты от желаемого "пути" - тем дороже его выбор). Если Добро и Зло являются довольно специфическими путями, то Нейтралитет исключительно практический, дающий бонус к производству и ещё чему то... В ЛКИ толково расписали
http://www.lki.ru/text.php?id=5075 (год Третий, Добро и Зло)

Morgan написал(а):

Хм... а набор рас чем определён? Это же не игра по какому-то сеттингу, насколько я понимаю.

После всех дополнений все расы получились полностью оригинальными - различный дизайн кораблей и построек, различные ветки технологий и тактики игры вообще. (Привет Мастер оф Орион!).
В обычной (не сюжетной) игре задаются стандартные параметры - планеты: количество, качество; звёзды, аномалии; малые расы; тип галактики; скорость изучения; скорость строительства...
Выбираешь себе расу, выбираешь бонусы (например качество планет, бонус при захвате планет, производство, рост населения, торговлю...), потом выбираешь соперников. Можно указать желаемое количество и случайный выбор (как я и сделал)

Есть ещё малые расы. Про них писать долго. В двух словах - это как города-государства в Циве 5. Всего 1 планета, можно торговать, вести некоторую дипломатию, можно захватить. Какой то смысл в них есть, но не ключевой

50

Прошел игру. Концовка оказалась насыщенной, но самый финал был скучным.

Сначала на меня напала раса роботов - Община Йор. Во время подписания торгового договора на делегатов напали террористы. Среди жертв был президент Общины Йор (какой может быть президент у роботов - не в курсе). В общем они мне отомстили.

Я довольно успешно щелкал вражеские корабли, в этом мне помог союзник - раса насекомых. Вскоре я захватил самые "лакомые планеты" и потребовал мир, выжав из бедных роботов всё, что мог, оставив их на растерзание насекомым. Колонизировал ещё несколько миров (пополнив свою копилку 2-я планетами-заводами и одним научным центром) увеличив свой промышленно-научно-эконоический отрыв от рас-неудачников ).

Далее пришло известие, что Иконийское Убежище проигрывает войну Консулату Кринна и передаёт все оставшиеся планеты под мой контроль. Планеты вдали от моих границ сильно расширили мою зону влияния. С этого момента запустился таймер культурной победы. Моя культура покрывала не 75 необходимых процентов территорий,а все 90%. Спустя 10 ходов я выиграл. Победа была не интересная - просто прощелкивание ходов. После финального ролика мне не позволили продолжить игру. Вот так, поучаствовав всего в 1 войне я выиграл у 6 рас.

Чувство, что зря потратил время

http://s002.youpic.su/pictures/1324242000/eaf0309534bbc7db85f2256657d9a1b2.jpg

Население Конфедерации Землян - 449 миллиардов. Мой личный рекорд :)

51

Bingo написал(а):

В обычной (не сюжетной) игре задаются стандартные параметры - планеты: количество, качество; звёзды, аномалии; малые расы; тип галактики; скорость изучения; скорость строительства...

ты играл в сюжетную?

Bingo написал(а):

С этого момента запустился таймер культурной победы

вот эти виды победы - занятная штуковина.

Bingo написал(а):

Чувство, что зря потратил время

ну как так!..  Это вся рефлексия по игре? Снёс уже или ещё играть будешь?

52

Morgan
Есть такое дело - строительство космических баз. Есть несколько типов: военная, экономическая, база влияния и добывающая база. Первые 3 дают соответствующие бонусы, а добывающие базы можно построить только на источниках ресурсов в космосе (бонус науке, морали, военный, экономический, дипломатичесий..). Чем лучше база - тем быстрее добыча.
На улучшение базы нужно тратить инженерные модули. Вот тут то и начинаются сложности...

Модули строятся на планетах. Их надо в ручную запускать в космос, собирать в кучи и отправлять на улучшение баз.

Каждая база может вместить примерно по 30-50 модулей (добыча\производство, сенсоры, защита, атака). И вот у меня больше 10 баз, я всю игру в основном улучшаю их, особо ничем больше не занимаясь, а под конец побеждаю культурной победой, так ни разу особо не использовав базы. Зря потратил время :(

Зато есть и светлая сторона. Когда моё преимущество стало не просто очевидным, а подавляющим - смысла играть уже не было. Летать, тратить время на захват вражеских планет, не получая достойного отпора... ещё загружать голову транспортниками, десантами и т.д... :) А тут сразу победа

Отредактировано Bingo (23.12.2011 21:45:16)


Вы здесь » ДОМ » Игровая » "Что ни утро - доклад о победе, что ни вечер - салют в небесах"