ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Потайная дверца » В 2012 человечество переродится: приход шестой расы?


В 2012 человечество переродится: приход шестой расы?

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Ваши дети не дети вам.
Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

Калил Джебран, "Пророк"

Существует такая красивая то ли теория, то ли легенда. Древние индейцы майя оставили потомкам предсказание: в 2012 году нашу планету ждет "Великий переход". Когда Земля и Солнце станут в одну линию с центром Галактики, трехмерное пространство обзаведется еще одним измерением, и на Земле появится новая раса, которая заменит собой всех ныне живущих и здравствующих, – уверяет newsinfo.ru. Предвестниками этого события считаются так называемые "дети-индиго". В 70-х годах так стали называть необычных детей, отличающихся от сверстников не только особенным поведением и психологией, но и более мощной иммунной системой, а также некоторыми странностями в функционировании внутренних органов. Сам термин «индиго» произошел от обозначения цвета их ауры (т.е. ярко-синий). А отличия от обычных детей связаны с тем, что они имеют измененную структуру ДНК, т.е. "дети-индиго" – уже как бы не совсем и люди.

Существует мнение, что появились «индиго» где-то в 70-х. И уже с 1994 года 90% всех родившихся детей попадают в эту категорию. Сейчас многие из них уже стали взрослыми, но они по-прежнему отличаются от окружающих.

А отличие такого ребенка от «обычного» можно почувствовать, например, по не по годам осмысленному взгляду, по нехарактерным для определенного возраста рассуждениям и житейской мудрости. Тесты показывают у таких детей необычно высокий интеллект. Но поведение их, на первый взгляд, может показаться асоциальным: «индиго» не принимают устаревшие правила игры современного общества.

(Источник - blotter.ru)

Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.

В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.

(Источник indigo.e-puzzle.ru)

2

Читал про них и смотрел две - три передачи...возможно:) в Москве около тысячи с чем- то детишек-индиго уже насчитывается слышал. Про майя первый раз слышу - чтоб они предсказывали это. А насчет таких детей они реально есть.

3

Про 2012 год я недавно упоминала в "Новостях литературы", поскольку эту тему любят в книгах мусолить. И, как я понимаю, чаще привязывают дату к Апокалипсису или чему-то в этом духе, чем к "шестой расе".
Про детей индиго (против которых ничего не имею, пусть приходят, будет отлично) имею только один вопрос: где они, блин? Я, конечно, не бог весть какая важная персона, но лично Я не видела "живьем" и даже не слышала от знакомых ни одного рассказа о "ребенке индиго". Статьи читала, да. По поводу интеллекта, и поведения, и развития... а вот про генетические изменения вижу упоминание впервые. Для убедительности добавили - или как?
Что же до изменений в поведении и развитии детей, по мне так это скорее нужно связывать с меняющейся системой воспитания. Помню я красочные лекции по педагогике с описаниями, как воспитывали детей раньше... и вижу, как нынче порываются воспитывать наши же бабушки и как к детям относятся. Какой там "интеллект", лишь бы уцелеть в процессе такого воспитания...

4

Ундина в некоторых местах говорят про имунную систему, а в некоторых - нет...

Ундина написал(а):

по мне так это скорее нужно связывать с меняющейся системой воспитания.

Но ты забываешь, что такие изменений происходят в России, после перестроечки много изменилось, однако дети такие - по всему миру, согласно подобным материалам и книгам.

5

Morgan написал(а):

однако дети такие - по всему миру, согласно подобным материалам и книгам.

Так и про воспитание я говорила - не только про Россию. Даже начиная с младенчества: вопросы кормления молоком/смесью, ломки ребенка под режим/возможности режим устанавливать, совместного/раздельного сна и т.д. - они все начали решаться, собственно, в 20 веке, со Спока и дальше (упрощаю, но очень уж не хочется углубляться). Относиться к детям как к людям вообще и то начали только с наступлением эпохи гуманизма - и это не только по России, это Европа, это и Америка тоже... вот разве что Африка и Восток должны бы отличаться в этом вопросе. А было бы, кстати, занятно пособирать статистику.

6

читала на одном форуме грандиозный топик про детей-индиго
есть мнение, что к ним приписываются все дети, страдающие аутизмом... оказывается это страшная болезнь  : (

7

AV
угу, про меня в детстве частенько спрашивали, не аут ли я. А то все дети как дети, а я в углу с книжкой... может, я индиго?  8--*  Никто не знал, а я Бэтмэн...

Мои извинения будущему модератору :)

8

AV написал(а):

есть мнение, что к ним приписываются все дети, страдающие аутизмом

"Ну эт перебор..." :/

Ундина написал(а):

А то все дети как дети, а я в углу с книжкой... может, я индиго?

Сестрица индиго!
wah-wah*  wah-wah*  wah-wah*  wah-wah*

9

Вот нашёл интересненький материал насчёт этого самого "аутизма" - из практики исследователя явления "ЛЮДИ-ИНДИГО".
- Психолог в детском саду сказала, что у него аутизм, и он социально неадаптирован! - молодой папа был не на шутку встревожен. - Мы ходим в этот садик уже месяц, а вчера нас вызвали для беседы и сказали, что сын - аутист!"
Как могла, я постаралась успокоить взволнованного родителя. Во-первых, сказала я, если вы уже месяц ходите в садик, то это точно не аутизм. Во-вторых, прежде чем ставить такие серьёзные диагнозы, ребёнка необходимо обследовать, и делать это должен точно не детсадовский психолог. Посетите невропатолога или психоневролога, а потом давайте встретимся.
Во время следующего разговора папа уже нервно хихикал. Психоневролог из более чем уважаемого медицинского центра поставил ребёнку... синдром дефицита внимания на фоне гиперактивности (СДВГ). Тут уж я не выдержала. "Послушайте, - довольно резко заявила я. - Или пенье, или танцы! В смысле, эти диагнозы взаимно исключают друг друга. Да и не ставят СДВГ в три года!" В субботу утром я отправилась смотреть чудо-ребёнка.
Диагноз "аутизм" пришлось отменить буквально с порога: Вовка встретил меня у дверей, взял за руку и повел показывать свою комнату и игрушки. Сорок минут (!) мы провели в обстоятельной беседе на тему "сравнительные характеристики "Ниссан-патрол" и "Джип-как-его-там". Мне были продемонстрированы весьма обширные познания в различных областях, приличествующих современному мужчине. Без всяких скидок на возраст. После чего меня милостиво отпустили передохнуть на кухню, попить чайку и пообщаться с родителями.
За те полтора часа, что мы гоняли чаи с плюшками, Вовка трижды зашел к нам, чтобы что-то спросить, показать, как он до блеска отмыл пресловутый "Ниссан" и поинтересоваться, пойдем ли мы, наконец, гулять. Всё. Так что с дефицитом внимания и гиперактивностью тоже как-то не сложилось. Крайне заинтересованная, я попросила родителей изложить всю историю с самого начала.
В сентябре Вовка пошел в детский сад. Поскольку семья переехала в этот район недавно, мест уже нигде не было, оставался только частный садик с небольшими разновозрастными группами, работающий по системе Монтессори. "Вот и славно, - подумали молодые родители, - ребёнку будет интересно и не тяжело. А что группа разновозрастная, так это и вовсе хорошо: у Вовки так развита речь, что с малышами ему было бы скучно".
Сначала все было действительно очень хорошо: ребенок утром летел в садик "к детям", с прогулки его забирала няня. Все были довольны. А потом малыш заболел и целый месяц не ходил в садик.
Выздоровел, наконец, приходит. А ему говорят: "У нас сегодня новая игра. Все садимся в круг, называем свою любимую вещь и объясняем, за что мы её любим" (типа, развитие речи). Доходит очередь до Вовки, и он хорошим своим развитым языком объявляет, что любимая вещь у него - бутылочка с компотом, с которой он засыпает.
Тут эта образованная воспитательница говорит: "Фу, какой позор! Большой мальчик, а пьёт из бутылочки. Дети, ну-ка дружно скажем: "Фу, Вова!" Вовка зарыдал, подскочил к воспитательнице и ударил её ногой. (Вот умник! Я бы просто убила!)
Воспитательница потащила его к штатному психологу. Молоденькая девочка, чья-то родственница, образование, судя по всему, приблизительное. Она с ходу: "В глаза не смотрит? В руки не дается, в угол забился? Аутист, социально не адаптирован". И папе на работу звонить.
Так, говорю. С аутизмом разобрались. Теперь давайте про СДВГ.
С СДВГ оказалось примерно то же самое: приехали в медицинский диагностический центр в три часа дня, уехали в восемь. Ребенок пропустил сон, полдник, прогулку, как ангел позволил делать над собой всякие бесчеловечные опыты типа энцефалограммы, и только в самом конце позволил себе несколько расслабиться. На основании его поведения психоневролог поставила диагноз СДВГ и предложила родителям подавать ему транквилизаторы.
А вы сами, говорю я папе, как бы вели себя в конце четырнадцатичасового рабочего дня без еды и перекуров? Смотрю, папу как-то скрутило, да и мама, видимо, отчетливо представила эту безрадостную картину.
Источник - Subscribe.Ru

10

Чем они отличаются от вундеркинов, которые с взрослением становятся нормального интеллектуального уровня?

11

Тэш принципиально. Речь идёт не только и не столько о талантах и способностях. У таких людей иное воспритие мира, отличное от восприятия других людей, и они проносят его через всю свою жизнь. Нужно понимать, что термин "дети Индиго" возник довольно давно, и сейчас имеет смысл говорить "Люди Индиго", т.к. многие Дети выросли и остались теми, кто они есть. Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт. Во взрослом состоянии им сложно ходить на РАБоту, к которой у них нет интереса.В первую очередь, это касается гипертрофированной с точки зрения традиционного понимания тяги к личной свободе. Вот попытка систематизации знаний об индиго, выявления основных особенностей.

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.

4. Они теряются, соприкасаясь с системами, где вместо проявления творческой мысли необходимо действовать по определённому социальному алгоритму, где взаимоотношения людей выстраиваются на основе иерархии.

5. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе.

6. Они кажутся некоммуникабельными, если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них Представляет немалую сложность.

7. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи.

8. У них тысяча болезней и все, как говорится, на нервной почве, проблемы с эндокринной системой. Многие индиго выглядят хилыми и врачи-традиционалисты любят списывать это на долгое сидение за компьютером.

9. Новым детям необходим выбор, ими невозможно управлять, они интуитивно чувствуют, что им необходимо, и не станут, скажем, есть лишнего.

10. Индиго не просто не слушаются, не просто игнорируют - они знают слабые места и бьют по ним. Они манипулируют и им совершенно не стыдно. Когда спрашиваешь их: "почему?", они отвечают: "он/она врет мне/избегает меня". Дети индиго не страдают сентиментальностью.

11. Если индиго верят, понимают какой-то принцип, принимают его, то они обязательно будут действовать в согласии с ним. Если индиго не видят в чём-то смысла, заставить из это что-то сделать весьма затруднительно. Они не могут понять, зачем нужно списывать с доски непонятные и ненужные закорючки. Им нравится учиться и учить, но не традиционными способами.

12. У них высокий интеллект. Индиго либо используют свой интеллект, либо играют в дураков.

13. Они смотрят пристально, прямо в глаза, не отводя взгляд.

14.  Они очень честны, откровенны и не завистливы. Ненавидят фальш.

15. Часто Индиго говорят с "невидимыми" друзьми, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс.

16. Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности.

17. Они понимают духовный план лучше, чем физический (т. е. приспособление к жизни в этой физической реальности, порой, вызывает у них сложности).

18. Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные.

19. Они чувствуют, что люди должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой, что все существующее каким-то образом связано друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них.

20. Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать (единственный способ побудить их сделать что-то - объяснить, зачем это нужно, или обратиться к их чувству любви и уважения).

21. Эти дети философы, их суждения о смысле жизни, о предназначении человека, о Вселенной и о Боге отличаются глубиной и оригинальностью.

Индиго часто невероятно сложно жить в согласии с социумом. В школе порой их травят другие дети, учителя и психологи, объявляя бойкот, таская родителей к директору, крича о "совершенно неуправляемом ребёнке" и ставя зловещие диагнозы.
Сие явление изучается людьми разных, так скажем, профессий (педагоги, психотерапевты, экстрасенсы, маги, мамаши, астрологи, социологи и др.), взглядов по всему миру. Часто они приходят к разным выводам, выстраивают различные гипотеза на счёт детей Индиго. Сложно судить, кто реально изучает проблему, кто старается нажиться на раскрученном термине, кто видит в нём основу для развития какой-нибудь своей гениальной идеи...

12

Половина того что ты перечислил подойдет к любому ребенку, другая половина - к другому. Ко мне кстати тоже:)

13

Тэш написал(а):

к любому ребенку

сомневаюсь...

Тэш написал(а):

Ко мне кстати тоже:)

и что?  ; )


Вот ещё любопытный материальчик.
Дети-убийцы?
Ребенок индиго способен убить и убивает, если что-то происходит не так, как он хочет. Приведем отрывок из интервью Нэнси Энн Тэпп для книги «Дети индиго»:
«Энн: В современных условиях детям индиго живется трудновато... в некоторых случаях существующая система воспитания настолько заблокировала их, что иногда эти дети могут убить. Теперь я всегда верю в парадоксы. В жизни должно иметь место как положительное, так и отрицательное — для того чтобы у нас была возможность выбора. Без свободы выбора не может быть прогресса.
...Все дети, убивавшие своих школьных товарищей или родителей, которых я... наблюдала, — были из числа "индиго".
Джен: Это очень важное наблюдение... Насколько я могу понять из ваших слов, они чувствуют, что у них особая миссия, и, когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, им мешает?
Энн: Для них это форма выживания. Когда мы с вами были детьми, нам в голову тоже приходили разные ужасные мысли. Но мы хотели от этого убежать. Нам было страшно. А они ничего не боятся. Они верят в себя».
Значит, «новый человек» с врожденным повышенным чувством справедливости, сострадания, милосердия убивает потому, что кто-то мешает ему идти к своей цели?! Нет, это не новый человек, а терминатор какой-то!

14

Я не знаю индино там или не индиго, но в передаче "Минута славы" ребенок 2-х или 3-х лет решал сложные математические задачи.  Не знаю, может это какая-то подстава, но меня это буквально шокировало... Ну не может ребенок в таком возрасте решать задачи, которые не каждый взрослый человек решит.

15

Тэш написал(а):

подойдет к любому ребенку

полностью согласна. Нормальный псих. портрет ребенка, психику которого взрослые ухитрились не покалечить, с добавочными чертами общей инфантильности современной цивилизации. Ничего особенного, в общем. Исходя из этого описания, я, например, 90% индиго, хотя ничего особенного в себе не вижу.

Феникс27 написал(а):

ребенок 2-х или 3-х лет решал сложные математические задачи.

Это ни фига не "индиго". Это просто ребенок, которого родители озаботились выдрессировать. В маленького ребенка действительно легче запихнуть какие-либо знания, если озаботиться этим вопросом. Не знаю только - нафига =\

16

Ундина написал(а):

Феникс27 написал:

    ребенок 2-х или 3-х лет решал сложные математические задачи.

Это ни фига не "индиго". Это просто ребенок, которого родители озаботились выдрессировать. В маленького ребенка действительно легче запихнуть какие-либо знания, если озаботиться этим вопросом. Не знаю только - нафига =\

В корне несогласна. Дети, как правило, поддаются дрессировке не в том, что касается математических вычислений, а в том, что касается быта. Развитое математическое мышление за такой срок не выработать даже у гения. Дело в том, что некоторые дети уже рождаются такими, они знают - и все. А дрессировка часто кончается очень плохо: либо дети приобретают стойкое отвращение к тому, на что их "натаскивают", либо психически сдвигаются.
По-моему, если родители хотят, чтобы их чадо достигло в какой-то области успеха, им надо выявлять у ребенка интерес к той или иной деятельности и просто поддерживать его в этом. А родители таких детей, об одном из которых пишет Феникс, часто сами не могут сделать то, что делают их дети.
Основным отличием детей, называемых "индиго", я считаю чувствительность и неподчинение оказываемому давлению. А вообще "индиго" - это цвет ауры и больше ничего, а качества могут быть самыми разными. Это просто новая волна людей.

Отредактировано Пастушка (16.08.2007 16:25:43)

17

Пастушка написал(а):

Дети, как правило, поддаются дрессировке не в том, что касается математических вычислений, а в том, что касается быта.

В корне не согласна как проходившая сие по педагогике. И как человек, который мог в полтора года показать, где круг, где кубик, а где параллелепипед. И "Лукоморье" шпарившая наизусть. спасибо маме, что ее терпения не хватало на то, чтобы еще и натаскивать меня что-то там считать. :)

Нет, конечно, бывают гении, которые такими рождаются, потому что дано. Но факт тот, что мелкие дети жействительно очень хорошо обучаемы, и запихнуть в них можно очень многое, было б желание. В том, что кончается это чаще плохо, полностью согласна.
Правда, к детям индиго это все равно отношения не имеет.

Пастушка написал(а):

А вообще "индиго" - это цвет ауры и больше ничего, а качества могут быть самыми разными.

Угу...

18

Ундина написал(а):

Это ни фига не "индиго". Это просто ребенок, которого родители озаботились выдрессировать. В маленького ребенка действительно легче запихнуть какие-либо знания, если озаботиться этим вопросом. Не знаю только - нафига =\

И ты прям видела детей такого возраста, которые решают такие математические задачи? И они могут умножать трех - четырехзначное числа? А это для него были цветочки, он решал такие задачи, о которых я и не подозревал. И, кстати, на сколько я помню, его никто не заставлял учить все это... Да я и не знаю учил ли он... Такое ощущение, что у него изначально эти знания в голове, т.к. он по большому счету даже не понимал, что делает.

Ундина написал(а):

И как человек, который мог в полтора года показать, где круг, где кубик, а где параллелепипед.

Ну ты сравнила! Всякие там кубики и т.п. и рядом не валялись с алгеброй 9-х - 11-х классов. Ты извини, но, какой бы ребенок ни был гениальный, знать алгебру 9-х - 11-х классов в два-три года это что-то невероятное.

Пастушка написал(а):

Дети, как правило, поддаются дрессировке не в том, что касается математических вычислений, а в том, что касается быта. Развитое математическое мышление за такой срок не выработать даже у гения. Дело в том, что некоторые дети уже рождаются такими, они знают - и все.

Согласен на 100%

19

Ундина написал(а):

В корне не согласна как проходившая сие по педагогике.

что "сие"-то? Лукоморье - пример не слишком убедительный... Я с удовольствием разучивал в раннем детстве песенки и стишки, но математика не было мне интересна, и я "изучал" её в дошкольном возрасте крайне неохотно.

Не знаю насчёт примера Феникс27, но, скорее всего, "запихнуть" что-либо в дитя индиго невозможно...
Обычно дети быстро и с удовольствием учатся "ходить строем", осваиваются в иерархической лестнице (завуч страшный, директор ещё страшней), часто встречаются те, что уже в детском саду смиряются с необходимостью подчиняться тем, кто ЛУЧШЕ - взрослым, быстро схватывают концепции "чувства долга и системы наказаний", завидуют шмоткам и мобильнику соседа по парте, сами не знают, чего им хочется даже в школьном возрасте, с удовольствием обрывают крылья у стрекоз и давят ногами "окрылённых" муравьиных самок, нередко сам встречал детей, которые вообще не смотрят людям в глаза.

Или что же? Эта злой умысел? Вражья американская идея? Или психологи видят в одних детях то, чего не видят в десятках других? У них внезапно "прорезаются глаза"? Или на Западе все дети тупые, но некоторые - более-менее и кажутся там гениями? А может быть, это пустая шумиха, очередной способ срубить бабла?

Место скепсису
В перечислении качеств индиго можно найти и некоторые противоречия. Например, одни утверждают, что у таких детей ослабленный иммунитет, другие - что он в десятки раз сильнее, чем у обычного человека.
Пожалуй, гораздо серьезнее вопрос: а не стараемся ли мы отнести к термину «дети индиго» все то, с чем не можем справиться? Действительно, дети, которые сейчас приходят в школы и детские сады, сильно отличаются от приходивших 5–10 лет назад. Но в какой обстановке они воспитываются, как мало времени им уделяют родители, с каким непомерным объемом разнообразной информации, звуков, шумов, цветов эти дети сталкиваются каждый день при постоянно работающем телевизоре! Как мало у них возможности приласкаться, побыть в тишине, посмотреть, как появляются почки на дереве! Как много новых вирусов и болезней атаковали их матерей и их самих до и после появления их на свет! Вряд ли современные дети могли быть другими. Но, к счастью, они разительно меняются, если их правильно воспитывать, соблюдать режим питания, ограничить время, проводимое у телевизора... Выводы, которые делают авторы книги «Дети индиго», сначала вызывают улыбку, а потом протест: «Но ведь так надо относиться ко всем детям!!! Это всем детям необходимо!» Легче и проще сказать: «Мой ребенок "индиго", и с этим ничего не поделаешь», чем менять что-то, стараться понять его проблемы и решать их.
Многие люди - как обыватели, так и профессионалы - педагоги, психологи с крайним недоверием относятся к данной концепции.
"Бред сивой кобылы. А невротические реакции нужно лечить и чем раньше тем лучше. В наше время их у детей все больше."
"Ситуация с "детьми индиго", на мой взгляд, просто сильно пиарится. Сегодняшние методики обучения позволяют научить здорового ребенка читать к 2 годам, а к 3-4 освоить один-два иностранных языка, без всяких чудес. Просто необходимо регулярно заниматься."
"Если ребёнку тяжело в школе и он не может нормально общаться - это страшный недочёт родителей, которые не смогли его подготовить к миру. С этим бороться надо, а не хвастаться. Про цвет ауры - вообще не аргумент, извините! И что в сухом остатке? Обычная шумиха!"
"Бред, охинея, лицемерие, ложь!!! Это ж класические проявления психологических отклонений-не имеющих никакого отношения к слаборазвитым сверх(пока что)-способностям человека!!! Знаете... знал я одного мальчугана - ходил вокруг гипермаркета с плакатом,рекламирующим окна! Сам он как бы сирота,вроде бы иммел какой то чин(сан) в церкви... ну и все в таком духе... так что он мне только не рассказывал - это если послушать неподготовленым разумом-внатуре катуха потечет! Это еще при условии что он действительно обладал даром видеть людей... ну хоть и не сильно, но все-таки видел(вывод сделан после его прогнозов и сопоставления фактов, произнесенных тестируемыми людьми)! От него я слышал и о последней войне света, и про Некромантов и про всякого рода магов и даже друидов - и опять же,чисто с его слов там где он учился(церковь какая то) - он должен скоро защищать то ли диплом, то ли что-то в этом духе по теме "Спорное во времена Инквизиции"... Смысл в том, что кому он что только не рассказывал - и над ним смеялись, а поняв что он бьет в цель - начинали пугаться... жаль только что мне он так ничего толком и не смог сказать...НО там были хоть какие-то способности на лицо - и то он не орал что он маг, чародей, индиго или инопланетянин... он просто был и старался сделать добро... вот и все... И теперь когда я вижу будь то сектанта, будь то псевдо-индиго во мне сначала просыпается жуткая злость и агрессия по отношению к таким людям, но не надолго, а затем сразу после понимания - жалост,ибо люди эти больны и им действительно нужна помощь!!! Кричите - и быть может ВАС вылечат!!!! "
"Это поведенческие нарушения в виде неуместной, не соответствующей ситуации избыточной активности, дефицит внимания, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности, проблемы во взаимоотношениях с окружающими, сопутствующие нарушения поведения, трудности обучения, слабая успеваемость в школе, заниженная самооценка. Симптомы СДВГ выявляются в возрасте до 7 лет, обычно — начиная с 4-летнего возраста. Основные проявления СДВГ включают нарушения внимания, признаки импульсивности и гиперактивности. К нарушениям внимания относятся, в частности, трудности его удерживания (ребенок несобран, не может самостоятельно довести выполнение задания до конца), снижение избирательности внимания, выраженная отвлекаемость с неусидчивостью, частыми переключениями с одного занятия на другое, постоянным забыванием того, что нужно сделать, потерей своих вещей, необходимых в школе и дома."

20

Мне подумалось, что мы упустили один важный моментик.

Ундина написал(а):

Нормальный псих. портрет ребенка, психику которого взрослые ухитрились не покалечить

да, разумеется, трудно себе представить ребёнка, который потянувшишь к соску матери, уже мечтает стать частью системы, переваливать свою ответственность на какого-либо "фюрера" и т.п. Просто потому, что сии проблемы для них пока не существуют. Однако ведь люди, изучающие феномен "индиго", говорят не о том, что индиго - те, кто рождаются непокалеченными, в отличии от других. Тут вопрос в восприимчивости. Обычный ребёнок при должной обработке способен быстро влиться в систему, осознать принципы её работы и принять их, как необходимое и вечное. А вот индиго можно уничтожить, заставить своим давлением ненавидеть всех окружающих (отсюда - "дети-убийцы", внутреннего барьера перед убийством у них нет, а мораль не срабатывает, если они считают всех врагами), надломить его волю, но невозможно приспособить его под себя. Так что тут, как мне думается, никакого противоречия и нет...
Вот ещё один взгляд на проблему, а именно
Эзотерический взгляд:
Индиго-дети рождаются без кармы. А сейчас, посмотрите на Индиго и на то, что они пытаются сделать. Посмотрите, как они действуют и реагируют. Эта информация поможет объяснить многое, что вы видите в детях... и она не о незавершенных делах. Она – о новых делах.
Это улучшение, эволюция пространственных мыслительных процессов Человеческого Существа. Без всякой духовной подготовки (речь о памяти прошлых жизней, багаже духовного опыта, долгах с прошлых жизней), придут те, кто несет цвет индиго, кто полностью поймет общую картину. Они ощутят контроль над своей клеточной структурой, и не будет сюрпризов – вы можете видеть это в их глазах. Они планируют быть здесь очень долгое время и знают как это сделать. Это интуитивно. Пока вы сидите, удивляясь может ли быть правдой то, что можно изменить свою биологию, они уже делают это. “Почему бы всем не сделать это?” – спросят они. Многие придут с интуитивным знанием того, чему мы сейчас вас учим. “Конечно, мы ответственны за порядок вещей”, - скажут они. Вещи, о которых вы спрашиваете и пытаетесь понять с помощью интеллекта и логики, станут второй натурой человечества в какой-то конкретный период времени. Вот что сейчас происходит.


Вы здесь » ДОМ » Потайная дверца » В 2012 человечество переродится: приход шестой расы?