ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Lord of the Rings: The Battle For Middle-earth


Lord of the Rings: The Battle For Middle-earth

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наслаждаюсь этой RTS 2004 года. Это не шедевр. Но это игра, сделанная так, как и должна была быть сделана игра по кинотрилогии Питера Джексона. Лучше вряд ли возможно было сделать на тот момент. Ничего принципиально нового, зато всё на месте. Много драйва, хорошая атмосфера, совсем неплохая графика, отличный дизайн. Сейчас где-то на середине кампании Света. Классно. Хотя допускаю (даже почти уверен), что настоящим толкиенистам ни игра, ни фильм не понравились - наверняка многие тонкости и идеи "Властелина Колец" были кастрированы. Фильм качественный, но мясо - есть мясо. Философии не слишком много. Сужу по себе - от одной рекламы фильмеца "Хроники Нарнии" меня, человека, прочитавшего семикнижье Льюиса не однажды, охватывало желание отправиться на поиски монтировки потяжелее %)
Но я - не толкиенист, и потому меня устраивает легкомысленный подход янки. Ведь нанизывать волчьих всадников на роханские копья, вести на Изенгард озверевших энтов с их булыжниками, слышать вопли "ты не пройдёшь здесь!", "за Гондор!" и "рассвета люди не увидят" - это так весело! orc.gif  orc.gif  gnum* gnum*  licar* licar*

2

Играл в первую часть некоторое время, но строительство баз и кампания не впечатлили.
А вот вторая игра пришлась по вкусу (например по-тому, что домики можно было строить в произвольном месте)
На глобальной карте играл за товарища белого-чёрного мага Сарумана и его Изенгард (элитные урукхаи предпочтительнее  мясных орков Мордора). В самом начале, как только отчистил Морию от гномов, пал Мордор (!). Его побили эльфы (!!). Я быренько побил Рохан и перешел на южное побережье в Гондор. Как пал Минас-Тирит, добивание эльфов было делом техники.

"Сарумян forever!" (с)

3

Момент с построением "где скажут" не так уж плох. Не надо заморачиваться с менеджментом. Рубилово - оно и есть рубилово. Чай, не "поселенцы". Да, забыл написать ещё один пунктик. Отличнейшая озвучка. Иногда для разнообразия выключаю музыку и включаю ХАГГАРД - настоящая орочья музыка - самое оно для игры) Сча бегаю по форумам - ищу себе партнёров для зарубов... в первую часть играют немногие (а вторая у меня не факт что заведётся, да и слишком там, как я слышал, много свободы от сюжета. Не хочу)

Не в курсе, там не будет никаких проблем с игрой по сетке, типа препон для варкрафта тфт (игра-то ворованная)?

Ну чисто хоккеисты! великолепная пятёрка с клюшками))
http://rr.foto.radikal.ru/0709/d6/7498e5e8a017t.jpg

Отредактировано Morgan (31.08.2007 16:56:22)

4

Играя сегодня днём в Бэтл-фо-мидл-ёфь  :P , я подумал - всё-таки стараются ребята каждую миссию сделать непохожей на другие, молодцы. Немного разная тактика, разные слабые места - ни одно задание не вызывает зубовного скрежета: "ах, когда же снова увижу глобальную карту!". Но я не думал, что "ребята" зайдут так далеко. Я был безусловно прав насчёт толкиенистов. Играть в произведение "электроников" им нельзя. В интересах безопасности самих "электроников". В названной мною кампании Света всё было ничего, пока Саруман валил вековые дубы, Гимли соревновался с Леголасом в подсчёте сшибленных орочих бошек, а старина Фарамир ловил всяких прохвостов за длинные носы... Но тут, перед самым штурмом Минас Тирита, разработчики решили порадовать нас разнообразием - дали миссию за Сэма. Типа Фродо попался в логово паучихи, надо выручать. Ну надо - так надо. Первое, что удивило - в логово Сэм приполз не сам, а его привёл туда Голлум, который в это время по идее должен был бы уже считать затылком все ступени до города мёртвых (не помню, как он там называется). Ну это ещё пустяки. На месте оказалось, что в графе "дополнительные задания" стоит "отыщите все сокровища в логове Шелоб" и "спасите всех пленников Шелоб". Ну ладно. Едем дальше, видим мост. Точнее - обнаруживаем за каждым углом мелких пауков (у Шелоб были детки?), которых наш Крутой Сэм мужественно кромсает. Затем - освобождает одного за другим вышеупомянутых пленников. Ими оказались воины Гондора - лучники да мечники. Интересно, что эти ребята в таком количестве делали в этом, нафиг ни одному здоровому хомо не нужном, забытом Гэндальфом, месте?
http://rr.foto.radikal.ru/0709/9b/b99c79508321t.jpg
Лучники бодро вышагивают в ногу с товарищем хоббитом, собирают сокровища, со всех сторон раздаются жалобные стоны запутавшихся солдафонов. И вдруг - опа! Из-за очередного поворота на Сэма бросается... Неа, не паучиха... тут дело позанятней - пещерный тролль! Этот тип порвал пару свежеспасённых рубак, остальные завалили зверушку.
http://ra.foto.radikal.ru/0709/d6/58c8357af3d3t.jpg
Впрочем, Шелоб тоже в игре присутствует. Просто завалить её Гэнджи в одиночку нет ну никакой возможности. Помните, как всё происходило в оригинале?.. Вся уникальность народа полуросликов сведена на нет! Никакой незаметности, никакой пряток, увёртливости. Принцип "навались и замочи".
http://rr.foto.radikal.ru/0709/8a/020190b0b234t.jpg
Я уже смирился с таким подходом, приготовился после крутой разборки с несчастной восьмилапой тварью забрать оставшиеся пожитки убитой (к тому времени капитал наворованного толстым хоббитом был просто сумасшедшим), освободить ещё пару пленников (их набралось несколько десятков!) - а потом и Хранителя Кольца. Но тут игра преподносит ещё один сюрприз. Помните, Сэм нашёл запутавшегося Фродо, решил, что тот мёртв, и его, прочно укутанного, унесли к себе на кухню орки с местной заставы? Так вот, здесь орки тоже пришли и унесли. Только у них тут крутая крепость, тролли в качестве охраны, да и поглядеть на "мастера" Сэму игроделы не дали. Теперь угадайте, как нашему герою поступить? Правильно, повести свой отряд к городу, захватить по пути орочью заставу, построить там свою, наклепать армию - и...

Фонтанчик, казармушка, кузничка - скромное мордорское поместье Сэма (ферму, правда, в пещере построить всё-таки не дали)
http://rs.foto.radikal.ru/0709/62/e096b02a1ef7t.jpg

И вот Великий Полководец Сэм, набрав за паучихины бабки большущее войско элитных гондорских Стражей Цитадели (которым, кроме как в Минас Тирите, у ихнего Белого Древа, по идее, и показываться-то должно быть стыдно), отправляется на штурм! Бойня. Расстрелянные пещерные тролли. Нанизанные на копья воины городка. Сожжённые дома. Изнасилованные орчихи. Перебитые орчёнки. И всё из-за этого вшивца Бэггинса! Даже жалко стало этих зелёных.
http://rs.foto.radikal.ru/0709/2a/da1bcaed0f23t.jpg

5

Да, чуть не забыл! На закуску. В логове паучихи было найдено ЭТО (нехилый у неё аппетитик, а?): :D
http://rr.foto.radikal.ru/0709/5d/21dd0096f1a4t.jpg

6

Уф, чуваки! Отстоял я Минас Тирит.  sha*
http://ra.foto.radikal.ru/0709/42/d3dab5eff5c7t.jpg
Спа-а-ать!  :lazy:

7

Morgan
Поздравляю с победой )

Вот я не люблю игры в которых сюжет - ремикс сюжета фильма. Это полный бред (обойдусь без примеров)

Играя за Эльфов, я нашел практически идеальную формулу победы. Снайпера! Кто бы против них не вышел (всадники Рохана. Троли Мордора. Энты. Урукхаи...) 2-5 отрядов снайперов (желательно с апгрейдами) отразят любой удар и практически без потерь! Рекомендую попробовать

8

Bingo написал(а):

Играя за Эльфов, я нашел практически идеальную формулу победы. Снайпера!

эта формула годится лишь в сиквеле. Снайпера у эльфов в первой части попросту нет)


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Lord of the Rings: The Battle For Middle-earth