ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » The Witcher / Ведьмак (Величайшая ролевая игра со времён Fallout 2)


The Witcher / Ведьмак (Величайшая ролевая игра со времён Fallout 2)

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Год выпуска: 2007
Жанр: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 3rd Person
Разработчик: CD Projekt Red

Минимальные системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Операционная система должна быть с последними обновлениями)
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ для Microsoft® Windows® XP / 1536 МБ для Microsoft Windows Vista
Видеокарта: 128 МБ Видео ОЗУ или лучше с DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 поддержкой (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
Свободное место на жестком диске: 8.5 ГБ
Дополнительное ПО: клавиатура, мышь
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники\

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Операционная система должна быть с последними обновлениями)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц или AMD X2 5600+
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
Свободное место на жестком диске: 8.5 ГБ
Дополнительное ПО: клавиатура, мышь
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники

Описание:
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.

Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

2

Круть. Это я попробую. а утверждение, занесённое в скобки, чьё авторство имеет? Сам гамал? тогда где "ИМХи"?))

3

Morgan
Утверждение принадлежит Андрею Ленскому (глав.ред. журнала ЛКИ) - 98%

Игромания: Прорыв в жанре славянского фентези. Другой такой игры нет и в ближайшее время не предвидится - 8.5
AG.ru - Лучшая RPG 2007 года. 85/86%
7Wolf - 81%
Страна игр - 8.5
GameLand - 9.5 (Новый титан жанра. (+) Вся игра - один сплошной плюс)

4

ИМХО у меня короткое, т.к. я грал довольно немного (не особо люблю этот жанр. Последняя RPG которую я прошел полностью - Готика 2)
В игре довольно приятная графика (несмотря на старый движок). Немного непривычная боевая система - 3 типа атаки: быстрая, сильная, групповая (пример: быстрые враги - быстрый стиль, сильным просто не попадешь). Хорошая подача сюжета. Все персонажи и диалоги озвучены и переведены. Алхимия, торговля, прокачка - все, как всегда.

Мнение друзей игравших много: К боевой системе быстро привыкаешь. Персонажи интересные и разнообразные. Несколько сюжетных линий. Юмор! Много юмора, местами весьма жесткого!
Ps: цитата.:
- Почему идёт охота на краснолюдов?
- А почему хер в дупло?...

(цензура)

5

"Величайшая ролевая игра со времён Fallout 2"

Интересняцко, а почему так? http://i031.radikal.ru/0710/95/5246694822bd.gif "ИМХО"))) как можно произнести MMORPG без упоминания Fallout? Фол сразил фанов наповал не реалистичностью и не зрелищами, а уж тем более не графическим двиглом. F. на 99,9999% - это свобода, нелинейность сюжета, убойные перки, чёрный юмор (Респект Фаргузу) и уютная неповторимая атмосфера. Фол - великая веСЧ от великой конторы (Interplay, Black Isle .... - 2006 R.I.P), это то, что снова и снова заставляет тебя понимать, что война, война никогда не кончается, то, чему никогда не будет аналогов...

А что по части прорыва в славянском фентези, то вполне согласен.

http://i025.radikal.ru/0710/6f/9f0df2cf914a.gif

6

В общем, как я понял, пацанская такая игруля... fan*
http://i040.radikal.ru/0801/2e/c1fe478c7480t.jpg
http://i034.radikal.ru/0801/88/dc7b47ecd86et.jpg
http://i029.radikal.ru/0801/8c/f30c89b86561t.jpg
Картинка выглядит не слишком хайтеково))

7

Morgan написал(а):

Это я попробую.

Спустя почти полгода, но попробовал.
Я скачал "Ведьмака". Я играю в "Ведьмака". Я, признаюсь вам, уже решил, что игры могут меня только забавлять, отгонять скуку или приносить мне ленивое эстетическое удовольствие. С приходом в мою жизнь "Ведьмака", в неё вернулся ВОСТОРГ от игры. Вроде того, что я испытывал, сидя за "КР-2". Или "Схваткой", моей первой любовью в мире тактовых стратегий. Вы понимаете, это весьма лестные оценки для г-на "Ведьмака". Я не хочу вылезать из-за "Ведьмака". Я купил себе книгу из саги "Ведьмак", и теперь я ещё и читаю "Ведьмака". Я ищу атрибутику, хотя бы напоминающую "Ведьмачью". Я поставил себе везде обои скины и т.п. с "Ведьмаком". Я всерьёз задумался, не купить ли мне седую краску и не покрасить ли волосы в стиле "Ведьмак". Я мало сплю и ем. Я готов разрубить "быстрой атакой" стальным мечом каждую проходящую мимо, даже совсем не бешеную, шавку. Я называю знакомых упырями и гулями. Смущает лишь, что Ведьмаки стерильны. С другой стороны, никаких проблем с контрацепцией, а заодно и с сифилисами всякими, ведь Ведьмаки обладают стопроцентным иммунитетом ко всем инфекционным заболеваниям.
Не знаю точно, с чем это связано, но я не улавливаю никакого конфликта между миром игры и миром книги. Либо ребята из "cd-projekt" очень хорошо поработали, либо это из-за того, что я воспринимаю книгу сквозь призму игры, а не наоборот. Кстати, со мной такое впервые. Чтобы сначала поиграть, а потом уже читать, смотреть и пр. В качестве первоисточника информации о том или ином "культурном явлении" для меня выступали книги или фильмы.
Короче, это круто. Хроники Каэр Морхена... Бунт скоя'таэлей... Троящаяся Луна и покачивающийся Геральт на мониторе после лишнего пузыря местного "лучшего вина в мире" или обыкновенного дрянного пива... Красно-чёрная кровь на серебряном клинке... Восход луны, извещающий, что скоро из вод тихой речки полезут толпы утопцев...
Ведьмак... как много в этом звуке...
Ведьмак... "Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны" (Геральт из Ривии)...
Ведьмак... "Величайшая ролевая игра..."
Аминь...

8

Если не запускать, это лечится. Лучше ты бы в танчики играл

9

Morgan
Я сейчас категорически не могу полюбить ни одну подобную игру.
В январе играл в Culpa Inata (которую звали одной из лучших адвенчур в истории). В феврале пытался пройти Oblivion GOLD. Тогда же пытался заново освоить Ведьмака. Но мне просто не хватает сил погрузиться, понять игру, принять её мир и стиль. Играю буквально до первого косяка или до появления любой из ожидаемых игр. Ведьмака я так и не прошел. Да и особо не пытался.
Уверен, проходи я сейчас Fallout или любимый Silent Hill 2 - до конца бы не дошел.

Ps: а вот Mass Effect от BioWare воспринимаю просто отлично. Почему так...??

10

Скачал себе Witcher: The Enhanced Edition (Дополненное издание)
Исправлений не много, но они есть (Быстрая загрузка, удобный инвентарь, улучшенная анимация. Более двухсот мимических движений и новые лица NPC.  Тысячи исправленных строк текста...)
Плюс дополнительные диски с Аудиокнигой, с видео о создании, диск с бонусами (2 новых главы и игровой редактор)

Весит эта версия ~20Гб. Вот так балуюсь плюшками

Ps: Цитаты (приблизительно)
- В тексте мы пытались воспроизвести стиль и атмосферу Анджея Сапковского...
- Действия игры происходят после событий последней книги, дабы сохранить интерес у уже прочитавших книги игроков
- В игре полностью озвучены 150 тысяч слов текста. Для сравнения Кровь Эльфов (последняя книга серии) содержит 75 тысяч слов...

11

А я вот не удержался по весне и купил-таки сей наборчик. Люблю ХОРОШИЕ ВЕЩИ. Играю до сих пор. Правда, пришлось пострадать на тему: "Какой же стороной вешать Карту на стену"?. Сторона с игровой картой (Вызима и округа) очень хороша, но такая карта есть и в самой игре, а при прочтении книг есть смысл сверяться с глобальной картой на другой стороне, где вся Тимерия занимает не более десятой части листа.
В общем, Величайшая, Величайшая...  http://i017.radikal.ru/0710/80/c3cb1556f8af.gif

Пробовал работать в редакторе?

12

Журнал ЛКИ выдал новую рекордную оценку в 100% игре dragon age: origins. Впервые за время существования журнала (7 лет) ставят столь высокую оценку. Разработчик BioWare мастера делать РПГ и это их жемчужина! Еще раз отмечу, что журнал ЛКИ оценивает игры со всех сторон пройдя их вдоль и поперек, что не может не радовать.

Но... Поводом вспомнить эту тему стала одна трагедия... 3 марта умер главный редактор журнала Андрей Ленский (или псевдоним: Ричард Псмит), чье высказывание стоит в названий темы... Это был очень веселый, эрудированный и приятный во всех отношениях человек... Именно такой образ сложился у меня с его статей, рецензий, бесед и диалогов... И многочисленных отзывов о нем... За последний год (что я служу) смерть этого человека произвела на меня много сильнейшее впечатление, чем смерти ряда актеров и пр. известных людей (не в обиду им). Земля пухом тебе, Андрей :'(

13

Релиз второй части неуклонно приближается. Некоторые ещё до выхода номинировали игру на звание лучшей РПГ года)
http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/the-witcher-2-e3-2010-001__2_.jpg

http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/the-witcher-2-e3-2010-001__6_.jpg

http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/the-witcher-2-e3-2010-001__11_.jpg

http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/Screen_13_03_2010_003.jpg

Постер "Ведьмак-2" уже украсил стену в моей комнате.

14

"...У кого-то есть штаны, у кого-то нет. Когда собираешься всё это вместе, получается очень здорово..."

15

http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/screen0087_86657_640screen.jpg

http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/screen0061_80210_640screen.jpg


http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/screeshots_w2/screen0059_68920_640screen.jpg
«The Witcher 2» готовится к выходу на ПК 17 мая 2011 года.

16

Ведьмак 2 Убийцы Королей появился в сети
игра пока не взломана, а в магазинах появится только 17 мая. Но, блин, он есть! ОН УЖЕ ЕСТЬ!!! :D

17


16 мая в 19:00, за день до официального релиза, состоится премьера ролевой саги «Ведьмак 2. Убийцы королей». Первые покупатели вместе с копией игры в этот день получат в подарок металлический брелок в виде медальона ведьмака, смогут одними из первых приобрести долгожданную игру и поучаствовать в различных конкурсах с замечательными призами от компании PowerColor.


В Москве премьера пройдёт в MediaMarkt в ТЦ «Капитолий» (Каширское шоссе, 61, корп. 2).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/66/The_Witcher_2_logo.png/300px-The_Witcher_2_logo.png
Напоминаем, что в России выйдут три варианта издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» — коллекционное, Premium Edition и в джевел-упаковке.
PE - тысяча рублей:     
    2 DVD диска с игрой;
    DVD с материалами о создании игры;
    CD с игровым саундтреком ;
    Карта игрового мира;
    Памфлет и проклятая монета;
    Путеводитель по игре;
    Руководство пользователя;
    Две бумажные фигурки;
    Код на получение дополнительного контента «Набор последнего удара»;
    Коллекционная карта Magic The Gathering.
Коллекционка - две с половиной тысячи:
    DVD с игрой;
    руководство пользователя;
    DVD с материалами о создании игры;
    CD с игровым саундтреком;
    карта игрового мира;
    памфлет и проклятая монета;
    путеводитель по игровому миру;
    красочный арт-бук;
    бюст Геральта;
    темерская монета;
    набор игральных костей;
    наклейки с символикой игры;
    игральные карты и книга правил;
    три бумажные фигурки;
    код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше».

Лично я намерен поехать за своим PE!
http://users.stopgame.ru/uploads/images/31940/form/1304261607.jpg

18

Morgan написал(а):

В Москве премьера пройдёт в MediaMarkt в ТЦ «Капитолий» (Каширское шоссе, 61, корп. 2).

Ба, 2 км от дома и 100 метров от шараги! О_О
я 100% пойду!

19

Уже третий раз я начинаю игру с начала. Первый раз дошёл чуть дальше окрестностей Вызимы. Не густо, но вспоминая - было лень перепроходить начало
Второй раз я почти прошёл Вызиму. Сейвы остались НО: 1. они были под мою версию Ведьмака, 2. моя версия не пережила переноску на другой жёсткий диск, 3. на торренте моя версия была поглощена более новой, а под неё сейвы не встали :(

самая печаль - что я при прохождении обшариваю все кусты, шкатулки и карманы, дерусь со всеми монстрами и выбираю все доступные варианты диалогов. Дабы ничего не пропустить - часто сворачиваю с пути и делаю солидные крюки.
И, б***ь, ясное дело, что мне было лень ТАК перепроходить первую главу заново :(

20

Накручиваю себя лестными рецензиями. Величайшая игра со времён Fallout 2 :D
Интересная статья из ЛКИ

Видишь ли, ты прав, но только отчасти. Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется Очень Большое Зло. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше».

А. Сапковский, «Меньшее зло»

Еще Сид Мейер говорил, что хорошая игра — это последовательность интересных выборов.

О выборе в ролевых играх говорено-переговорено, в том числе и на страницах ЛКИ. Понемногу становится понятно, что без него ролевке недостает чего-то крайне существенного, и если нет сил дать персонажу свободу, лучше уж оставить в покое ролевой жанр и честно делать восьмидесятый клон Diablo. Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное...

Поэтому дать герою право выбора пытаются многие. Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»:

>> Набор из двух-трех альтернативных концовок. Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело. Ощущение так себе...

>> «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент (или несколько раз по ходу игры) вам предлагают: казнить — или помиловать? Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров.

>> Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? «Хотим!» — дружно кричат все игроки, даже не заметив, что им предлагали какой-то «выбор».

>> Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято...

И так далее, и тому подобное...

Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует.

Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции.

А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать... которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает?

Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут.

Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем.

Вот это — и только это — и есть ролевая игра.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » The Witcher / Ведьмак (Величайшая ролевая игра со времён Fallout 2)