ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Interplay по прежнему будет рулить!!!


Interplay по прежнему будет рулить!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

При виде этого остаётся только цитировать Менсона (да простить мне многоуважаемый ключ зажигания): "Поставьте мне пилон Ёп вашу мать!!!"

COMMING SOON /// EarthWorm Jim, Drow from Dark Alliance, concept art of Fallout Online, MDK.

2

http://i014.radikal.ru/0710/82/d054a453d68e.gif http://i036.radikal.ru/0710/ce/aaa6defb3206.gif

3

Пляяяять!!!! Теперь окончательно ясно, что кумиры моего детства Interplay непосильным трудом вернулись оттуда, откуда обычно никто не возвращался... Interplay.com теперь снова похож на сайт))) Надеюсь скоро мир увидит настоящий Fallout Online, я искренне рад и доволен за этих ребят...

4

Я ничегошеньки не понял((

5

Ща поймёшь, разжуём))))

Interplay: Новейшая история одного издательства Страница 1 из 2
Версия для печати
Ссылка на статью
Читать комментарии [3]

28 января 2002 года. Совет директоров Interplay Entertainment Corp принял решение о назначении мистера Эрва Каена (Herve Caen) на должность временно исполняющего обязанности генерального директора компании. В этот же день информационное агентство Reuters разнесло новость о том, что компания Interplay подала в суд на своего бывшего сотрудника мистера Брайена Фарго (Brian Fargo) предположительно за "вовлечение компании в недобросовестную конкурентную борьбу, и среди всего прочего, подстрекательство к этому же сотрудников компании". В этот же день ряд сетевых изданий распространил информацию о том, что мистер Фарго опроверг все доводы руководства компании, порочащие его репутацию, и намерен встретиться с юристами Interplay в суде.

Действующие лица

Interplay Entertainment Corp. - разработчик и издатель игровой продукции с мировым именем. Компания основана в 1983 году мистером Брайеном Фарго, который до 1995 года занимал пост президента и генерального директора Interplay Entertainment. Работы студии - аутсорсинг и собственные проекты для платформ PC, Nintendo 64, Dreamcast и PlayStation. Первый сторонний акционер Interplay - концерн Piper Jaffray Inc., 19 июня 1998 года выкупивший 5 миллионов акций компании по цене 5.50 долларов США за акцию. В руках инсайдеров Interplay осталось 69 процентов акций компании. Следующий крупный акционер - Titus Interactive: компания выкупила у Interplay 6.25 миллионов простых акций и 383,354 привилегированных акций "серии А" за 25 миллионов долларов США.

Брайен Фарго (Brian Fargo) - основал Interplay Entertainment в 1983 году. Занимал пост президента и генерального директора компании вплоть до 1999 года, после чего до 21 января 2002 года являлся генеральным директором Interplay и председателем Совета Директоров компании.

Эрв Каен (Herve Caen) - вошел в состав Совета Директоров Interplay в октябре 1999 года. В 1991 году мистер Каен занимает пост председателя Совета Директоров и генерального директора Titus Interactive SA (Южная Франция), немногим ранее Эрв Каен также занимал должности генерального менеджера Titus Interactive Studio (1985), Titus SARL (1991) и Digital Integration Services (1998). Практически сделав всю свою карьеру в Titus Interactive, мистер Каен в разное время также занимал (занимает) посты генерального директора Titus Software Corporation (1998), председателя Совета Директоров Titus Software UK Limited (1991) и уполномоченного директора Titus Japan KK (1998).

Новейшая история одного издательства

Девиз этой компании "От геймеров - геймерам" всегда радовал глаз простого покупателя. Все просто, без лишнего пафоса и вычурных словоформ. Как бы там ни было, но именно под эгидой Interplay удалось собрать плеяду действительно талантливых команд разработчиков, подаривших игрокам огромное количество увлекательнейших игр. И именно под эгидой этой компании в конце девяностых проходил процесс возрождения популярности RPG как жанра. Известных на рынке PC игр и торговых марок на счету Interplay Entertainment, пожалуй, даже больше, чем у любой другой компании. И все же, несмотря ни на что, начиная с 1998 года компания слыла убыточной. С момента первого публичного выпуска акций Interplay в 1998 году, компания ни разу не смогла выплатить дивиденды своим акционерам - согласно отчетам аналитиков из "Batchelder & Partners", с начала 1998 года Interplay может похвастаться лишь двумя случаями, когда ежеквартальные отчеты о финансовой деятельности компании содержали положительное сальдо.

Настоящий бум событий вокруг Interplay, несомненно, пришелся на прошедший 2001 год. Плачевное финансовое состояние компании и внушительная линейка потенциально успешных игровых брэндов, в конце концов, привели к тому, что один из основных ее акционеров Titus Interactive принял решение о переведении Interplay под свой полный контроль. Не будь в пассивах Interplay выгодных контрактов и этих игровых брэндов, Titus с большим удовольствием сплавила бы свой портфель акций кому-нибудь попроще. Но 15 июля 2001 года Titus Interactive производит обмен части своих привилегированных акций "Серии А" Interplay на 6.68 миллионов обычных акций, тем самым увеличив свой портфель акций Interplay до 27.09 миллионов. К тому же, в руках французской компании, ранее владевшей 34 процентами акций Interplay Corp., остается в запасе 383,3 тысячи привилегированных акций американского издателя. В результате такой реструктуризации Titus Interactive получила контрольный пакет - 51,53 процента - акций Interplay Corp.

Казалось бы, на этом страсти вокруг американского издательства должны были бы и поутихнуть. Ан нет, следующим этапом в ворохе скандалов вокруг Interplay стало административное противостояние группы новых управленцев из Titus Interactive во главе с уже пообвыкшимся на месте Эрвом Каеном, и старой прослойки менеджеров под руководством основателя компании Брайена Фарго. В финансовых неудачах Interplay, кстати говоря, многие склонны винить именно менеджмент мистера Фарго. Поразительно, но с такими выигрышными для своего времени игровыми брэндами, как Descent, Worms, MDK и Fallout, компания каждый квартал умудрялась оставаться в минусе. Однако когда к фактическому руководству компанией пришли функционеры Titus Interactive, претензии к Брайену Фарго приняли ясные очертания. По мнению управленцев из Titus, Брайен Фарго не просто не умел вести дела компании, но попросту не хотел вести их в выгодном для основного акционера русле. Чего стоит хотя бы нашумевшая история с "отстранением" Titus Interactive от издания продукции Interplay на американском рынке, благодаря которой Interplay лишилась доверия собственной студии Bioware Corp., и благодаря которой многообещающий онлайновый ролевой проект Neverwinter Nights перекочевал под теплое крылышко Infogrames.

В сентябре 2001 года Titus предприняла успешную попытку разбить существующий костяк управленцев Interplay Entertainment. Своих постов лишились трое из ведущих топ-менеджеров компании, и пять кресел в Совете Директоров заняли новые управленцы Titus Interactive. Руководство Titus уже тогда было бы не прочь сместить с занимаемой должности и Фарго, о чем пресс-служба компании достаточно пространно сообщила в своем пресс-релизе: ":компания планирует заменить весь руководящий состав Interplay Entertainment".

Если верить самому Брайену Фарго, не менее примечателен и тот факт, что Titus Interactive предприняла эту административную вылазку как раз в тот момент, когда тот находился в отпуске, наслаждаясь своим медовым месяцем, и, соответственно, не мог предпринять никаких мер, препятствующих вторжению Titus. Так утверждает мистер Фарго в своем письме Совету Директоров Interplay Entertainment, где комментирует причины своей отставки. Мистер Фарго называет и другие веские причины, по которым он счел невозможным дальше оставаться в Interplay:

"Я был фактически лишен какой-либо возможности участвовать в делах компании, будь то заключение стратегических контрактов или юридические дела Interplay. Отделы маркетинга и юристы отныне подчинялись Эрву Каену и Натану Пеку в обход меня, хотя я и являлся непосредственным начальником и тех, и других. Вдобавок ко всему, был создан специальный "Комитет по управлению", который фактически выполнял мои функции, и которому я был обязан представлять отчет о проделанной работе. Все это противоречило условиям моего трудового соглашения, и положению об обязанностях генерального директора компании.

Я был фактически лишен возможности участвовать в построении корпоративной стратегии, управлении процессом разработки продуктов или во внешних отношениях компании. В качестве примера приведу ситуацию с Virgin Interactive, которая находится в полном владении Titus. В течение всего года Interplay пытался провести аудит отчетностей Virgin Interactive - мы были уверены, что Virgin осталась должна нам деньги по предыдущим контрактам. Virgin отказала нашим аудиторам в предоставлении необходимых документов. И позже, когда к руководству Interplay пришла Titus, Эрв Каен и Натан Пек, вопреки моим инструкциям, отдали приказ моим людям прекратить аудит Virgin Interactive. Другой пример - перевод 1 миллиона долларов США со счета Interplay на счет Titus Interactive, произведенный без моего согласия. Деньги были сняты сразу же после того, как Interplay получил первую большую выплату от Vivendi Universal. Все это демонстрирует, насколько мало я оказывал влияния на ведение дел компании.

Я был отстранен от управления внутренними и внешними разработками компании. Все подразделения отныне подчинялись Эрву Каену и Натану Пеку, и Interplay анонсировал ряд новых проектов, о которых я не имел никакого представления".

Ответ Эрва Каена, назначенного Советом Директоров на пост временно исполняющего обязанности генерального директора компании, не заставил себя ждать. Копию ответа также можно найти в вышеупомянутом документе, опубликованном на сайте wwwsec.org. Смысл претензий нынешнего президента и генерального директора Interplay Эрва Каена к своему бывшему патрону Брайену Фарго сводится к тому, что причиной сегодняшнего скандала стало постоянное отсутствие последнего на рабочем месте, и безучастность к делам компании. Так, комментируя "лишение Фарго всех административных рычагов в компании", Эрв Каен заявил следующее:

"Мистер Фарго и не способен был принимать участие в делах компании, так как последние четыре с половиной месяца попросту отсутствовал на рабочем месте. В том числе, если бы мистер Фарго больше внимания уделял делам компании, он был бы в курсе, что аудит отчетностей Virgin Interactive не прекращался и ведется до сих пор.

Если бы мистер Фарго чаще обращал внимание на события внутри компании, ему была бы известна и судьба того самого 1 миллиона долларов, который он упомянул в своем письме в качестве одной из причин своей отставки. Обстоятельства возвращения 1 миллиона долларов США Titus Interactive были публично изложены в официальных документах Interplay, представленных "Комиссии по Обмену и Внутренним Делам" (Security and Exchange Commission). Компания выразила согласие продать Titus Interactive права на дистрибуцию ряда своих продуктов. В силу отношений Interplay и Titus Interactive, эта транзакция была условной до момента одобрения ее "Советом Незаинтересованных Директоров", членом которого являлся и мистер Фарго. Titus Interactive заплатил вперед 1 миллион долларов Interplay; эти деньги должны были служить депозитом и гарантом доброй воли по в ожидании одобрения транзакции со стороны мистера Фарго и остальных членов Совета Директоров. Совет, однако, так и не одобрил данной транзакции. Следовательно, соглашение было прекращено, и депозит в размере 1 миллиона долларов США был возвращен компании Titus Interactive.

В ответ на это письмо Брайена Фарго компания проинформировала его о том, что его действия противоречат условиям трудового соглашения, заключенного с мистером Фарго 2 ноября 1999 года. Interplay предоставила мистеру Фарго 30-дневный срок для того, чтобы предотвратить все возможные последствия, вызванные его поведением, и незамедлительно вернуться к своим обязанностям генерального директора Interplay Entertainment. Однако в ответ на это мистер Фарго отказался возвращаться к работе, и его отставка вступила в силу с 21 января 2002 года".

В сущности, в вопросе "кто прав, а кто виноват" далее будет разбираться американский суд. Если, конечно, до этого дойдет. А пока позвольте вам предложить хронологию ключевых событий вокруг Interplay за 2002 - 2001 год.

Ключевые события вокруг Interplay за 2002-2001 год

10 мая 2001 года. Interplay публикует отчет о финансовой деятельности компании за первый квартал 2001 года. (см. таблицу)
  ->Источник

29 мая 2001 года. Interplay инициировала переговоры о приобретении компании сторонним инвестором.
  ->Источник

8 июня 2001 года. Titus Interactive заявила о своем намерении продать принадлежащий ей пакет акций Interplay. Игра на акциях, курс акций Interplay пошел вниз.
  ->Источник

24 июня 2001 года. Titus Interactive распространила официальный пресс-релиз о том, что компания не собирается расставаться с пакетом акций в Interplay. Финансовая сводка, опубликованная двумя днями позже, все равно демонстрирует снижение курса акций Interplay. Акции будут терять в цене по 5-6 процентов в неделю, пока не будут опубликованы первые официальные комментарии Interplay относительно продажи компании.
  ->Источник

25 июля 2001 года. Закрыт ролевой проект TORN. Стены Interplay и внутренних студий покинули, по меньшей мере, шесть человек, из которых известны Крис Тейлор и Скотт Уорнер.
  ->Источник

28 июля 2001 года. Interplay официально подтвердила недавние слухи о сокращении штата компании на 16 процентов, и закрытии ряда дорогостоящих проектов. Акции компании подросли на целых 16 процентов и оставались на том же уровне вплоть до оглашения следующей новости.
  ->Источник

17 августа 2001 года. После долгих мытарств Titus Interactive все же взяла под контроль Interplay, заполучив контрольный пакет акций американского издателя - 51.53 процента. Стоимость акций обеих компаний на мировых биржах упала: Interplay потеряла 10 процентов стоимости на Nasdaq, а Titus - 3.25 процента на Лондонской фондовой бирже.
  ->Источник

20 августа 2001 года. Interplay публикует отчет о финансовой деятельности компании за второй квартал 2001 года. (см. таблицу)
  ->Источник

21 августа 2001 года. Первое обнадеживающее сообщение от Interplay с момента ее покупки компанией Titus Interactive: ":пять самых ожидаемых проектов Interplay - Galleon, Hunter, RLH, Neverwinter Nights и The Matrix в первую очередь нацелены именно на рынок видеоприставок, и выйдут в свет в следующем году". Цитата из пресс-релиза принадлежит Брайену Фарго.
  ->Источник

28 августа 2001 года. Сразу две противоречивые новости. Сначала агентства Reuters и CBS передали сообщение о том, что Titus Interactive, владеющая контрольным пакетом акций Interplay, подписала соглашение с медиа-гигантом Vivendi Universal. В результате сделки корпорация Vivendi Universal получила права на издание и распространение программных продуктов игрового подразделения Titus Interactive (Interplay) на территории Соединенных Штатов Америки. При этом информационные агентства открыто ссылались на официальный пресс-релиз Titus Interactive, цитируя официальных лиц французской корпорации. Однако два часа спустя было опубликовано опровержение этого сообщения с комментариями тех же официальных лиц Titus Interactive, которое гласило, что фактическим партнером по сделке выступает сама Interplay, и что Titus узнала об этой сделке лишь в самый последний момент. Позже этот эпизод откликнется перестановками в Interplay.
  ->Источник 1
  ->Источник 2

11 сентября 2001 года. Interplay Entertainment заменяет руководящий состав, явно не справлявшийся с управлением компанией во время финансового кризиса. По условиям, поставленным перед компанией ее нынешним владельцем Titus Interactive, американский издательский дом был вынужден отправить в отставку трех топ-менеджеров Interplay, на место которых должны были прийти новые люди из Titus. В результате, - цитата из пресс-релиза, - "новый Совет Директоров был сформирован из пяти менеджеров Titus Interactive, и двух старых менеджеров Interplay". На самом деле, в этот пресс-релиз вкралась одна интересная неточность. Дело в том, что Совет Директоров Interplay традиционно состоял из шести человек, а одним лицом в двух ипостасях явился тот самый Эрв Каен - ставленник Titus Interactive, являющийся членом Совета Директоров Interplay с 1999 года. Вдобавок ко всему, за финансовым состоянием дел Interplay теперь наблюдает внешний аудитор - компания "Europlay 1", договор с которой подписан Titus Interactive.
  ->Источник

21 сентября 2001 года. Оглашены результаты ежегодного собрания акционеров Interplay Entertainment, на котором оглашен новый список членов Совета Директоров компании, и одобрено предложение о смене финансового аудитора на текущий финансовый год - им стала компания Arthur Andersen LLP. В состав Совета Директоров вошли: Брайен Фарго, Эрв Каен, Эрик Каен, Мишель Генри Вулпилла, Мишель Вельтер и Натан Пек. Как и было анонсировано ранее, в составе Совета появилось пять новых управленцев, представленных Titus Interactive.
  ->Источник

В этот же день многострадальной Interplay предъявлено сразу два судебных иска от ее бывших партнеров. Во-первых, канадская фирма-разработчик BioWare, создатель серии Baldur's Gate и грядущего ролевого хита Neverwinter Nights, подала в суд на Interplay за передачу прав на распространение игр от Bioware сторонней компании (Vivendi Universal). Interplay не удосужилась не только получить согласие, но даже не поставила в известность авторов Baldur's Gate, что их игры будут распространяться под другим лэйблом. Параллельно с этим иском, та же Bioware совместно с полузабытой фирмой Parallax Software (авторы первых двух частей Descent и Descent: Freespace) направила новый, на этот раз - требуя выплаты всех положенных по контракту роялти.
  ->Источник

28 сентября 2001 года. Interplay Entertainment официально передала Vivendi Universal эксклюзивные права на дистрибуцию на территории Северной Америки ряда своих продуктов, за исключением ролевого проекта Neverwinter Nights от Bioware. С этим соглашением связан еще один скандал - объявленное месяцем раньше без оговорки относительно Neverwinter Nights, оно послужило причиной судебного иска к Interplay со стороны внутренней студии Bioware Corp. Опять же, если верить словам мистера Фарго, то как раз в этот момент он вкушал все прелести медового месяца, и данная редакция соглашения с VUI Publishing, избавившая в дальнейшем Interplay от издержек на судебное разбирательство с Bioware, могла быть инициирована непосредственно Эрвом Каеном.
  ->Источник

14 ноября 2001 года. Interplay публикует отчет о финансовой деятельности компании за третий квартал 2001 года. Снова неутешительный итог - валовой доход за год уменьшился на 87 процентов.
  ->Источник

7 января 2002 года. В своем письме Совету Директоров Interplay Entertainment Брайен Фарго уведомил руководство компании о своей отставке с должности генерального директора и председателя Совета Директоров компании, вступающей в силу с 21 января 2002 года.
  ->Источник

25 января 2002 года. Interplay Entertainment подписала мировое соглашение по судебному иску внутренней студии Bioware Corp. По условиям соглашения, права на издание Neverwinter Nights отошли к компании Infogrames. Примечательно, что в это время Брайен Фарго уже официально не являлся сотрудником Interplay Entertainmet.

Источник DTF.ru

Отредактировано Unwritten_law (27.09.2008 02:23:33)

6

В 2004 году было получено извещение от арендатора о неуплате ренты, и офицальное предстватилество в Калифорнии было закрыто. Компании стало нечем платить своим рабочим. Представителями Interplay было сказано, что компания переезжает в другой офис и будет продолжать свою деятельность. С августа 2004 года сайт компании перестаёт быть доступным.
Летом 2005 года сайт Interplay стал снова доступен, на нём был логотип компании и три ссылки: «About Interplay», «SEC Filings/Financial», «Investor Relations».
Сейчас на сайте добавился раздел Self Support и , пока закрытый, форум.
В подразделе Support A-Z уже выложена инфоормация по 316 играм, ответы на возникавшие по ним вопросы, а в подразделе Hints выложены читкоды к 98 играм. Су дя по реакции сайта компания начинает немного оживать после ухода создателя и , повидимому, смены руководства. На основной странице, в обращении к игрокам, компания заявляет, что расчитывая на бурное распространение широкополосного доступа к сети интернет и такому же росту популярности MMO игр, она позиционирует себя, как нового поставщика услуг на этом рынке.

Терь отсебятина и про то что в первых постах:

В первом посте тизер сайта-заглушки Interplay... Там изображены главные герои оставшихся у Interplay франчайзов, MDK, Fallout Online, Червяк Джимми и т.д.

И то права на Fallout Online испарятся, если дядя Эрв Каен не накопает к концу 2009 30 миллионов на бюджет Fallout Online MMORPG... А ведь дядя по круче Остапа Бендера в этих делах будет))) Поэтому я надеюсь, что Interplay готова к возвращению... Кроме дяди Эрва, ещё одного основного, и двух бухгалтеров в Interplay пока никто официально не работает, хотя по некоторым данным часть разрабов Fallout 1,2, которые главным образом осели в Obsidian Entertaiment, точно вернутся в роли консультантов... К тому же пару недель назад нормально заработал сайт компании, и в одной из новостей сообщается, что открылся новый офис, и начата работа над проектами, в т.ч. Fallout Online. Всё плохо, но новости обнадёживающие, а посему очень надеюсь увидеть чё-нить постъядерное от любимой конторы...

Терь на последок список игр, выпущенных  Interplay:

Собственные разработки:

The Bard’s Tale (1985)
Battle Chess (шахматы)
Fallout (1997)
M.A.X.
M.A.X. 2
Neuromancer (1988)
Star Trek: Starfleet Academy
Stonekeep
Wasteland (1988)

Изданные и разработанные по большей части её подразделениями:

Alone in the Dark (I-Motion)
Another World (Delphine Software)
Baldur's Gate (BioWare)
Descent (Parallax Software)
Fallout 2 (Black Isle Studios)
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (MicroForte)
Freespace 2 (Volition)
Descent: Freespace (Volition)
Icewind Dale
Icewind Dale 2
Mario Teaches Typing (Nintendo)
MDK 2 (action, BioWare)
MDK (action, Shiny)
Planescape: Torment (Black Isle Studios)
Redneck Rampage (Xatrix)
Rock 'N Roll Racing (Silicon & Synapse)
The Lost Vikings (Silicon & Synapse)
Virtual Pool (Celeris)
NewerWinter Nights

7

А вот ещё с Wikipedia:

Компания была основана под именем «Interplay Productions» в Южной Калифорнии в 1983 году сотрудниками компании-разработчика видеоигр Boone Corporation. Interplay стала известной благодаря играм The Bard’s Tale и Wasteland, которые издала Electronic Arts.

С 1988 года Interplay стала издавать собственные игры, начав с Neuromancer и Battle Chess, перейдя затем к выпуску игр других компаний, продолжая разработку собственных игр. В 1993 году Interplay издала культовую игру Descent, разработанную Parallax Software.

В 1997 году, компания Interplay разработала и выпустила знаменитый Fallout, удачную и хорошо воспринятую ролевую игру, происходящую в ретрофутуристичном постъядерном мире. В 1998 году за ним последовало не менее удачное продолжение — Fallout 2. Одной из наиболее успешных серий, которые издавала Interplay, является Baldur's Gate — CRPG, основанные на правилах Dungeons & Dragons. Они были разработаны фирмой BioWare.

На протяжении нескольких лет Interplay издала множество пользующихся спросом компьютерных игр. Несмотря на это обстоятельство, дела на рынке игр для игровых приставок шли у неё значительно хуже. Компания выпустила несколько популярных видеоигр для консолей — ClayFighter, Rock 'N Roll Racing, The Lost Vikings и Baldur's Gate: Dark Alliance, но так и не смогла закрепиться на этом рынке.

Компанией предпринимались попытки снять фильмы по мотивам нескольких своих игр, знаменитых Descent, Redneck Rampage и Fallout, но эти фильмы так и не были созданы.

В связи с выходом в 1998 на рынок ценных бумаг NASDAQ, название компании было сменено на «Interplay Entertainment Corp.». После этого на протяжении нескольких лет компания терпела убытки. В 2002 году Interplay утратила большинство своих издательских функций, подписав долгосрочное соглашение с Vivendi Universal на издание игр Interplay. Сразу после этого французский издатель игр Titus Interactive завершил процедуру смены контроля над компанией, после чего основатель Брайан Фарго покинул компанию. В 2002 акции Interplay были изъяты из обращения из NASDAQ по причине низкой стоимости ценных бумаг.

В 2004 году было получено извещение от арендатора о неуплате ренты, и официальное представительство в Калифорнии было закрыто. Компании стало нечем платить своим рабочим. Представителями Interplay было сказано, что компания переезжает в другой офис и будет продолжать свою деятельность. С августа 2004 года сайт компании становится недоступным.

Летом 2005 года сайт Interplay стал снова доступен, на нём было логотип компании и три ссылки: «About Interplay», «SEC Filings/Financial», «Investor Relations».

В ноябре 2006 года Interplay обратилась с заявкой на кредит на сумму 75 млн долларов к одному из французских банков для финансирования проекта по созданию многопользовательской онлайн-игры во вселенной Fallout.[1]

В начале марта 2008 года в сети появился сайт http://interplay.com/ с многообещающим логотипом «Coming Soon».

В апреле 2008 года Interplay заявила о намерении реанимировать популярные в прошлом проекты в ближайшее время. В числе игр, которые получат продолжение значатся Earthworm Jim, Dark Alliance, Descent и MDK. Также было обещано в скором будущем запустить новый сайт компании.

Теперь понял?)))

8

Unwritten_law прости, но как это всё читать?..  http://i015.radikal.ru/0712/55/bafa995702d6.gif

9

попробуй начать с конца)


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Interplay по прежнему будет рулить!!!