Ещё, кажется, в 2007 году на выставку E3 привезли вот этот милый видеоролик, представляющий игру по известной игровой вселенной Вархаммер фэнези, пардон, бэтлз)
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=fdGkEUxh5E4[/youtube]
Этой осенью игра успешно протестилась и вышла на германо-романский игровой рынок) А вчера открытая бета началась для локализованной версии, запустили её всего на десять дней, ибо механизм игра уже отлажен, тестировать нужно, собственно, лишь качество перевода.

Основная идея игры - создание мира-фронта, ММО-шки, где все квесты, зарубы между игроками и прокачка органично вписаны в канву Большой Войны. Для этого используется система RvR.
RvR – это все, что относится к войне. "Царство против царства". В отличие от классического PvP, RvR включает в себя много больше, чем кромсание врагов посредством оружия или поджаривание их заклинаниями. Оно означает соперничество с ними в каждом аспекте игры.
Именно это и придает WAR исключительность. Даже самые простые квесты, - те, в которых может даже отсутствовать какой бы то ни было контакт с врагом, - нацелены на то, чтобы содействовать подготовке или участию вашей стороны в текущей войне. И, в то время как некоторые из них служат, возможно, лишь для развития сюжетной линии и создания атмосферы, подавляющее большинство квестов действительно сталкивает вас с врагом. Таким образом, вам может достаться задача по сохранению моста, в то время как враг будет пытаться его взорвать.
В зависимости от того, кто побеждает или проигрывает в схватках и квестах, территория игрового мира как таковая будет переходить из рук в руки – от одной армии к другой. Таким путем мы подбираемся к завершающему уровню игры, где одна из сторон осаждает вражескую столицу. RvR не сводится всего лишь к нападению на другого игрока, оно включает в себя вообще все, что присутствует в игре – от простых квестов до эпических осад.

Подробнее об системе RVR

Запущены два серва - Core и Open RvR. Первое и самое главное: и Core и open - это RvR сервера, т.е. с расширенным PvP - не игрок против игрока, а раса против расы.
ПвЕ составляющая присутствует так же на обоих серверах.
Основное отличие Core - это возможность чувствовать себя в безопасности за пределами своего "тыла" - не ставишь галочку в профиле и обходишь хаоисотов с милой улыбочкой. В общем, имхо, бессмысленный компромисс.
В моём случае очень простая логика. Идти на Open за Свет - это настоящий хардкор! Поэтому проливать орочью кровь я буду именно там. Кроме того, очевидно, что элита Порядочных воинов будет сформирована на Open всё по тем же причинам. Казуалы и криворучки пару раз получат по сопатке, заплачут и пойдут на Core. Я не говорю, что они нелЮди, и что игра на Core станет из-за этого плохой. Просто это не то, зачем в Ваху пошёл я.

Скриншоты

Итак, две противоборствующие стороны - Порядок и Хаос, они включают в себя по три расы. С одной стороны, это дварфы, люди и эльфы, с другой - зеленокожие, хаоситы и тёмные эльфы. В основном, борьба ведётся между этими парами рас, у каждого народа - свой основной противник, но игрок не привязан к "дому", так что ничто не мешает эльфам придти защищать гномьи копи от набегов орков и гоблинов.
Классов завезли не слишком много (по 3-4 на расу), зато они не симметрично скопированны друг у друга - орочий "танк" не ровня "танку" дварфов. 
А вот, кстати, и один из них - бронелом (в оргинале ironbreaker) Хродвегерд.
[реклама вместо картинки]
Честно признаюсь, игра меня очаровала. Фэнтезийная, но не кислотно-акварельная, как WOW, сурова-мрачноватая. ММО, реально предлагающая что-то новое в плане геймплея... Сейчас большего не напишу. Прокачался до 8-го лвла. Всего их лишь 40 штук водится. Сейчас.

Игра будет платной, стоимость подписки 450 рублей, игровой "магазин" открываться не будет, "премиум"-аккаунтов тоже не завезут.