ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Студии... Я за вами слежу!..


Студии... Я за вами слежу!..

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Наверное игры, при прохождении которых Вас захватывал невероятный восторг, воодушевление и прочие радостные чувства, порождают желание узнать, кто эту игру разработал (если это для вас было тайной)
Возможно в следующей подобной ситуации Вы узнаете название студии и восхититесь их талантом..
В третий раз Вы, скорее всего, уже будете знать, кому говорить "спасибо!", ибо только из-за имени разработчика и была замечена и установлена эта игра!

Совершенно случайно, на собственном опыте, из советов друзей, из рецензий скандальных или положительных или же из-за такой уникальной, не похожей на другие игры, тематики, Вы замечали, что та или иная студия вам уже знакома.
Вы понимаете, что это не конвеерное производство и Вам стоит ждать от дальнейших работ студии новых хитов (или игр, которые глубого засядут в сердце)
Если подобное Вам знакомо - прошу привести примеры

Начну я/ Попробую воздержаться от перечисления гигантов индустрии, которые помимо любимых игр выпустили море сторонних проектов (например Blizzard Entertainment) и сосредоточится на маленьких, но таких необычных..

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2c/Elemental_Games.jpg/200px-Elemental_Games.jpg

1. Elemental Games (Katauri Interactive)
(игры: Космические Рейнджеры; Космические Рейнджеры 2; King’s Bounty)
Основанная в 1999 году во Владивостоке тремя талантливыми людьми эта студия смогла создать великолепные, ровные и увлекательные игры, в которые не надоедает играть НИКОГДА! Подтверждением тому могут служить положительные оценки критиков (как наших, так и западных). Хороший плюс их игр - Русский калорит (в текстах, диалогах и пр..), который отлично поднимает настроение :D
В 2004 году в Калининграде было создано подразделение Katauri Interactive

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/5d/Ice-Pick_Lodge.png/300px-Ice-Pick_Lodge.png

2. Ice-Pick Lodge
(игры: Мор. Утопия; Тургор)
Про эту студию могу сказать, что их проекты дьявольски нестандартные и не похожие на то, что выпускают конвейеры многих прочих разработчиков! Игры этой студии погружают игрока в свой мир, заставляют его полностью вжиться в роль протагониста. Не графикой и революционной системой управления, а атмосферой и настроем!
Я вжился!

http://dreamloregames.com/ru/wp-content/themes/atahualpa/images/dream.jpg

3. Dreamlore
(игры: Красный Космос; Евгений Онегин; Сталин против марсиан)
Игры этой студии часто похожи на бред.. Разработчики ведут себя по хамски и ясно дают понять, что они полные засранцы. Но поиграв в пару их игр я понял, что этот треш - глоток свежево воздуха на отечественном игровом рынке! Разработчики не тупо пытаются вырвать наши деньги, а делают то, что хотят (или то, что могут) и обещают делать ещё (и ещё лучше)
Жду! :D

Получился неплохой набор "наших" студий
О западных "гигантах" постараюсь упомянуть в следующий раз

2

Katauri Interactive оставлю безъ комментарія, ужѣ сколько можно ихъ хвалить! ;)
Работами Ice-Pick Lodge заинтересованъ, но играть до сихъ поръ не пришлось.
Dreamlore... Видѣлъ "СпМ", читалъ о "ЕО". ВЪ голову не приходило рискнуть запустить нѣчто подобное. Bingo, ты игралъ въ «Онегина»?


Paradox Entertainment/Paradox Interactive

http://media.strategywiki.org/images/7/70/Paradox_Interactive.png

Я слѣжу за Paradox’ами!) Вотъ какъ селъ впервые за «Время Перемѣнъ», такъ и слѣжу. Игръ такого рода совсѣмъ немного, большая часть современныхъ «имитаторовъ Исторіи» дѣлаетъ эта шведская команда, каждый грядущій релизъ – поводъ если не купить въ день выхода и засѣсть, то ужъ во всякомъ случаѣ, прочитать «руководство» на snowball.ru, посмотрѣть трейлеръ и обсудить продуктъ съ друзьями, изъ тѣхъ, что хоть чуть-чуть «въ темѣ».

3

Paradox Interactive

Запустил Викторию 2 [после прочтения рецензии (95%) и небольшой статейки, в которой описывалась игра за Бразилию (колониальную державу), Японию (нецивилизованное государство) и за Украину (которой вообще нет!)]

Я сейчас не особо втягиваюсь в игры. Часто меня хватает только на "запустить, посмотреть и забыть"
Ну, думал с Викторией будет иначе. Облом! Я ни черта в ней не понял! Это что-то невероятное!

Morgan написал(а):

[Тургор]
А ведь когда-то игры были весёлым и азартным раз-вле-че-ни-ем...

ну-ну...

Ps ссылки на статьи:
Victoria 2: Рецензия
Victoria 2: Войти в большую восьмерку

4

Не очень удивляет) Понимая это,  с некоторых пор (после "Византии") перестал изучать новые парадоксовские игры. В такие игры играю либо хорошо, либо никак.
Надеюсь, одолеешь "кривую обучения". Помнится, первая "Вика" была твоей любимой игрой от шведской команды.

5

Morgan написал(а):

Помнится, первая "Вика" была твоей любимой игрой от шведской команды.

Да, она мне нравилась побольше Дня Победы. Но зайдя во вторую я не узнал НИЧЕГО!  :pained:
Кстати, по-этому почти не играю в РПГ - у них высокий порог вхождения

Лучше подожду второго Сёгуна  :P

6

**лять... Начитался на ночь глядя. Уже поставил Космических Рейнджеров 2 на закачку
(диски то у меня есть, вот только кто в наше время запускает игры с дисков? :D)

Кстати, обещал упомянуть западных гигантов, но так и не разродился
Сейчас под настроение отмечу парочку самых-самых!

[реклама вместо картинки]
1. Valve Corporation
(Игры: Half-Life, Counter-Strike, Portal, Left 4 Dead)

Студия выпускает игры редко, но если уж выпускает.. Это 100% хиты! Самое лучшее, что есть в их играх (на мой взгляд) - кинематографичность (особенно в Half-Life 2 и Portal). Постановочные сцены просто потрясающие! Музыка, скрипты, сцены и диалоги - всё погружает в игру с головой! Не описать восторга, который испытываешь при первом прохождении игры!
Я уже не говорю про великолепный движок - Source - который выдаёт реалистичную, ровную картинку с потрясающей поддержкой физики!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9c/Crytek_logo_2.png
2. Crytek GmbH
(Игры: FarCry, CrySis 1-2)

Немецкая студия, первой игрой которых стал революционный FarCry, сумевший не просто выдержать конкуренцию с титанами Half-Life 2 и Doom 3, но и установить новый эталон графики.
Следующим эталоном стал Crysis - невероятно красивая, но несколько капризная (и нудноватая) игра.

http://www.thg.ru/technews/images/bioware-250609.jpg
3. BioWare
(Игры: Baldur's Gate, Mass Effect, Neverwinter Nights, Star Wars: KotOR, Dragon Age)

Великие создатели лучших RPG игр! Устоявшие в конце 90-х, во время краха гигантов (таких как Black Isle). В настоящее время они создают одни из самых кассовых игр последних лет - серию экшен-рпг Mass Effect (бюджет просто зашкаливает) и серию эталонных классических рпг - Dragon Age
Играл, знаю.
Правда в основателя целого жанра Baldur's Gate поиграть так и не довелось. (как же грозно - полное прохождение 300 дней реального времени!)

пока всё


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Студии... Я за вами слежу!..