ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » "Замечательно выходит" или "Не забыть запустить!"


"Замечательно выходит" или "Не забыть запустить!"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://www.bloodbowl-game.com/img/medias/artworks/bloodbowl-arts_09.jpg
Вышла 28 октября. Двенадцать новых рас, включая экзотические, вроде людоедов и амазонок. Итого двадцать народностей мира Warhammer. Режим истории, в котором игроки смогут сыграть роль вольных тренеров. Судя по всему, «Легендарное издание» выйдет только на персональных компьютерах. Всему виной — голосование, показавшее полный разгром Xbox-версии. :longtongue: Насчёт локализации пока ничего не нашёл, предыдущую часть русифицировала "Бука".

2

http://s001.youpic.su/pictures/1286730000/65b4e7f0dfc9a7dfe76b4776c1ba5d65.jpg

Вышла в России 8 октября. "Отрисованные вручную двумерные декорации и скрупулёзно анимированные персонажи заставляют вспомнить о таких шедеврах мультипликации, как «Унесённые призраками» и «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки, а стилистика и атмосфера игры ставит её в один ряд с классикой приключенческого жанра наподобие Monkey Island или «Бесконечного путешествия»" - смело заявляют на официальном сайте "снежки". ЛКИ выразились проще: "Один из лучших классических квестов последнего времени". А рецензент StopGame.ru даже упомянул в отзыве слово "Syberia"! Может, и не всуе? Однако "Нави", описывая ещё немецкую версию игры, нашёл в ней ряд недоработок. Хотя и признал, что игра хороша.

3

Morgan написал(а):

Ускользающий мир

Даже не думал запускать, как увидел игру в новинках. Но после твоего сообщения меня прямо зацепило. Скачал и уже прошёл первую главу. Как бы я равнодушно не относился к "классическим адвенчурам", Мне игра понравилась!
(Правда пугают 4 пальца на руках героев. В Симпсонах с их пухлыми округлыми формами - куда бы не шло, а в достаточно реалистичной манере 4 пальца - привет пришельцам!)

Немного искажу название темы:

Не забыть запустить!

У меня куча игр, которые очень хочется пройти, но это дело долгое, нужно хотя бы начать, но даже на это не хватает воли. Вот пара из них:

Звездные волки 2. Гражданская война
http://i.ag.ru/ag/thumbs/16563/36t320x256.jpg
Об этой игре напишу только самое важное:
Вы - отряд наёмников. Ваше дело - выжить и наполнить карманы (выполняя задания). Но космос очень нестабилен, новая республика, империя, корпорации и пираты разрывают его на части и со временем окрепшему отряду игрока придётся выбрать сторону...
В игре есть огромный мир, огромное разнообразие оружия, большой выбор заданий. Великое раздолье! И полная свобода!
Даже не знаю, что меня удерживает от прохождения игры? :(

Alpha Protocol
http://i.telegraph.co.uk/telegraph/multimedia/archive/01624/alpha-protocol4_1624325c.jpg
Довольно необычная игра. Перед выходом была большая шумиха, так как игра должна была перевернуть жанр! На деле получилась необычная, но, в целом, средняя игра. О сюжете ничего сказать не могу, играл только самую малость. Но особенности игры такие:
Стиль игры сильно напоминает приключения Джейсона Борна (фильм): Игрок работает на секретную организацию. Занимается шпионажем, ловит преступников, совершает диверсии...
Как "стрелялка" у игры не вышли ни кожа ни рожа. Графика слабая, боевая система плохая и неудобная. Но фишка игры в диалогах! Диалог в субтитрах не появляется сразу целиком, а выдаётся по 1-2 словам, которые произносит собеседник. При этом в реальном времени надо успевать выбирать, что ответить (не успеешь и ГГ может ляпнуть какую-нибудь глупость :D). От ответов зависит в какую сторону будет развиваться разговор. Часто от диалога зависит не только отношение собеседника, но и сюжет! На заданиях часто разговаривая с "жертвой" можно его освободить, убить, арестовать и т.д. И от нашего выбора зависит дальнейшее развитие сюжета! А в сюжете есть и предательства и интриги!... (и всё в Ваших руках!)

Dragon Age Origins
http://cache.g4tv.com/ImageDb3/180487_S/Dragon-Age-Origins-Profiles-Dwarven-Drunkard-Oghren.jpg
За что не люблю РПГ - у них слишком высокий порог вхождения (тем более, если у игры уникальная вселенная)
В своё время прошел часть DAO, но через некоторое время меня что-то отвлекло, а возвращаться уже тяжело.
Об игре уже писал в отдельной теме. Основная концепция - ГГ, выживший после сокрушительного поражения имперской армии, пытается организовать королевство для совместного сопротивления тёмным силам. По ходу путешествий ему встречается море персонажей, некоторые из которых на прямую повлияют на сюжет игры. А некоторые - только на карму ГГ (можно помогать, убивать, предавать, спасать и т.д.. Всё в руках игрока)

Front Mission Evolved
http://www.adrianwerner.x.pl/2010/fmevo.jpg
Новая игра про классических "японских" роботов (Роботы, как правило, не выше 3-х этажного дома и с ловкостью не уступающей человеческой). К созданию игры приложили руку японцы (правда уже не помню, к чему именно)
Сюжет игры: Планета поделена на 2 враждующих лагеря (примерно Азия и Америка). У каждой стороны есть "космические лифты". В начале игры на Американский космический лифт совершается диверсионное нападение (которое разносит весь Нью-Йорк). В этом хаосе Главный Герой (работающий испытателем новых видов роботов) теряет своего отца.
После боя понимая, что войны не избежать и понадобятся все силы, ГГ просят пополнить ряды армии (из-за чего сразу возникают разногласия, ведь он - "гражданский". не всем это по душе). Правда со временем отношение к нему изменится
Что примечательно : возможность собрать своего робота (корпус, оружие, раскраска); сильная сюжетная линия (по ходу игры встречается много "персонажей". некоторые друзья - некоторые враги. а некоторые не определились :D); динамичные бои - можно, как расстреливать врагов из далека, так и крушить в ближнем бою (зависит от комплектации робота)
Интересно посмотреть, что будет в конце

4

http://www.snowball.ru/drakensang/wallpapers/drakensang_walp_01_1280.jpg


Сегодня вышла русская версия продолжения немецкой серии эдаких олдскульных РПГ "Дракенсанг". Включает в себя новую "Drakensang. Река времени" и дополнение «Секрет Филеассона». В проекте «Река времени» игроки получат в своё распоряжение целый корабль, на борту будет достаточно места для добычи и спутников, которые могут присоединиться к игроку во время путешествия. Мы сможем составить свой отряд из различных персонажей — как и раньше, не более четырех, гхм, "человек" в отряде одновременно. Новые классы: варвар (как он тут называется, не помню) и дварф-геод - весьма необычный для дварфов класс, что-то вроде горно-подземного друида. В первую часть я играл с английской озвучкой первых фраз диалогов, а теперь мне грозят полноценной озвучкой, в записи которых принимало участие свыше 80 нашенских актеров. Кроме того, улучшилась картинка и появились снежные локации!)))

5

Mount & Blade. Огнём и мечом. Великие битвы

http://i1.imageban.ru/out/2010/12/10/a7708cf1b6aa46656385e2576322f2b4.jpg

Средневековая Европа уходит в прошлое. И хотя бронированная конница всё ещё страшна в атаке, а лук и стрелы в умелых руках пока опаснее пистолета, война уже изменилась навсегда. Под грохот полевых орудий, среди гранатных взрывов и треска мушкетной пальбы рождаются новые армии, которые сметут старые империи с карты Европы...

Начало многообещающее:
(своими словами)
Казаки, побитые Речью Посполитой кинулись за помощью к Московскому Князю. Началась война. А Крымское ханство и Швеция ждут, к чему приведет эта война. (~1650гг.)

В начале мы имеем 1 человека (героя), коня, саблю и самопал (хоть на этом спасибо!)
Первые наши враги - лесные разбойники (желательно крестьяне). Побить их не особо тяжело (один ловит пулю, другие рубятся саблей). Игроку предстоит сделать выбор, на службу какому государству пойти... Но до этого ещё далеко. Сначала разбойники; накопить на приличные доспехи и саблю, собрать первый отряд, прокачать его и прославится в нескольких битвах (не обязательно крупных, главное, чтобы враг был сильнее)

В общем все дороги открыты! А что ещё, чёрт возьми, нужно? :)

6


Paradox Interactive не спит! Divine Wind — четвертое расширение к глобальной стратегии Europa Universalis III. Для запуска требуются основная игра и расширение Heir to the Throne. Дальневосточная графическая стилистика, улучшенная карта с множеством провинций, ряд новых дипломатических возможностей и другие приятные мелочи. Теперь участников игры по сетке может быть до 32. Тщательнейшим образом проработан Дальний Восток — Китай, Япония. В случае Японии мы начинаем одним из четырех даймё; наша цель — добиться влияния при императорском дворе и стать сёгуном.

7

Total War: Shogun 2

После просмотра ролика в памяти сразу же всплыл Medieval TW
Хотелось бы для подобного проекта не только японского стиля и колорита но и несколько переработанной механики. А то, по сути, это всё тот же Medieval / Rom / Empire - TW :(

[Мировой релиз и выход русской версии запланированы на 15 марта]

Хочу! :crazyfun:

8

Новый список "К прохождению в ближайшее время":

1. Ведьмак
Лучшая ролевая игра 2007 года. Множество рекомендаций, положительных отзывов и, просто, очень интересная игра. Пытаюсь пройти давно, но, как уже много раз писал, откладывал из-за нелюбви к РПГ
Сейчас, когда появилось свободное время, буду стараться проходить. Скорее всего, как в случае с Dragon Age, сяду пройти квест или просто побегать часик, а пропаду на несколько часов... попаду на крючок и пройду за пару дней

http://s002.youpic.su/pictures/1307563200/84b6fea6d2be9ccf0db2e45291519f10.jpg

2. Nexus. Инцидент на Юпитере
Замечательная космическая стратегия
В игре нет строительства баз, планет пр. Игроку под управление даётся лишь несколько кораблей. Но какие это корабли! Каждый корабль уникален и отлично проработан. Бои 5 на 5  - уже считаются крупными, а уничтожение каждого корабля врага - это событие!
Однако наиболее интересна и атмосферна первая половина игры, в которой действие происходит в солнечной системе (~2110 год) - это политика, примитивные (но родные) технологии и большие, неповоротливые и хрупкие корабли
Дальше интерес убывает, однако очень хочется узнать, чем же всё закончиться!

http://s002.youpic.su/pictures/1307563200/thumb_4bc90a6377b6e90ca3daddbae0c6a4a3.jpg

3. Bulletstorm
Мясной шутер на движке Анриала.
Бредовый штамповый сюжет, модельки людей явно страдают гигантизмом, но игроки приняли игру на ура! Возможно и мне стоит попробовать её пройти?
последний раз запускал Bulletstorm 2 месяца назад.

http://www.made2game.com/wp-content/uploads/2011/01/bulletstorm1.jpg

4. Assassin's Creed II

Играл в первую часть, но не особо понравилось, т.к. игра шла туго (подтормаживала), а игровой процесс, прямо скажу, не блистал. Паркур и охота на людей. И всё! Ни то ни другое не было занятным

Судя по отзывам - во второй части проделали большую работу над ошибками и играть, наконец то, стало интересно!

Сейчас уже вышла третья часть, а я всё вторую не могу запустить. Хотя стоило бы. Больше года лежит на винте.. нетронутая
[реклама вместо картинки]

9

Почему я не играл в Disciples 3? Потому что разрабы посмели пренебречь кланами гномов, ключевой расой с первой части игры, расой, составлявшей львиную долю обаяния мрачноватого мира Disciples.

http://nevendaar.com/_ph/63/2/187278800.jpg

Из четырёх великих рас (Легионы Ада, Орды Нежити, Империя Людей, Горные Кланы) в новой игре "выжили" только люди да демоны, но самым возмутительным образом вперёд остальных пропустили "союз эльфов".

http://bch7.ru/published/publicdata/1/attachments/SC/products_pictures/1001450407.jpg

Эльфы всегда присутствовали в игре в качестве монстров для прокачки и лишь в последнем дополнении ко второй части стали относительно играбельной расой - натуральной "пятой ногой" баланса. Прошло почти два года, уже склепали и издали полноценный адд-он, посвящённый мертвякам.
http://alldisciples.ru/uploads/pictures/d3/resurrection_dvd-box_s.jpg


И вот, наконец, анонсирована третья часть третьей части, в которой мы, истинные фанаты мира и Молота Гномов, сможем отомстить длинноухим расистам (а заодно и всем остальным) за горькие дни унизительного ожидания.

http://alldisciples.ru/uploads/news/clan-logo.png
http://slimyalta.net/uploads/posts/2011-07/1311198723_5.jpg


Выход намечают на первый квартал 2012. За Кланы! Во славу Старейшин!

10

http://gaming-life.info/uploads/posts/2011-11/1320236841_saints-row-the-third-preview.png

Третья часть (вышла 15.11.11) неизвестной мне серии показалась занятной. Игра-песочница - "всё, что мы хотели от игры с открытым миром". Шутливая ГТА: нереалистичное оружие, забавная мафия, несерьёзные блудницы. Персонажи колоритны и гротескны, ни одного унылого статиста. Старт с позиций мафиозного босса: разносить пиццу и доставлять 50 г порошка не придётся, сразу Большой Бизнес. Тюнингованные машинки, а ещё танчики, флайеры, неограниченные возможности редактирования чара.

В России "во всём этом дерьме" "прикрывает нас" "Акелла".

11

Возмутительная новость. После анонса "Горных кланов" на русских сайтах надолго наступило затишье, а затем информация о вышеупомянутом адд-оне была задвинута и замещена радостным анонсом "Disciples III: Перерождения". Что же это за Реинкарнация? Набор новых карт, оптимизированный движок, героям - возможность перемещаться по водной поверхности (ой-ой-ой, это ведь было возможно и в первой-второй частях серии!). Последнее рассматривается как главная фича адд-она.

2. Как обстоят дела с Кланами: Увидим ли мы их компанию в Перерождении? Какие планы на компанию Горных Кланов? Можете подтвердить информацию с сайта Акеллы, что Горные Кланы выйдут в 1 квартале 2012 года?
[What about the Clans: Will we see their company in Rebirth? What are your plans for the company of Mountain Clans? Can you approve information from Akella's website, that Mountain Clans will be released in 1q2012?]

В Перерождении компании Горных Кланов не будет. На счет отдельной компании Горных Кланов информация пока закрыта. Скажу лишь, что в первом квартале 2012 года «Горные Кланы» на прилавках не появятся.
[In the Rebirth company of Mountain Clan will not. About standalone or addon with Mountain Clan Info is closed. I can say only that in 1q2012 Mountain Clans will not be published.]

"Ответы от Разработчиков по Перерождению", disciples3.ru

В итоге вместо долгожданного возвращения самой угарной расы Вселенной мы получили патч средней руки с супер-претенциозным названием.

12

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/601/60e300/preview_482x265.jpg

Просматривая раздел новинок на free-torrents.org, обнаружил Rocketbirds - забавный инди-платформер. Дата выхода: 15.10.2012. Сюжет: петушок спасает мир. Игра неплохо отрисована, есть свой стиль. Игра динамична и весела - классические поскакушки с пушками под дерзкий музончик. Игра коротка - поиграл часок, прошёл 5 уровней из 15. Спёр игру с трекера, а на steam за неё берут 250 рублей, и она стоит этих денег.

13

http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2012/290/7/0/mark_of_the_ninja_v4_by_pooterman-d5i3z5a.png
Ещё одни 2D-поскакушки, на сей раз - с уклоном в стелс. Разработчики - небольшая канадская команда "Клей". Игра, вышедшая 17.10 с.г. похваляется широчайшим арсеналом ловушек, оружия и экипировки, разными способами прохождения уровней. Более того - рецензенты уверяют, что в игре даже есть вполне себе настоящий сюжет, что для слешера экзотично. 

"Ощущение одновременно и неимоверной силы, и полной беспомощности героя создает особую атмосферу: и трясущиеся от напряжения руки - характерная особенность игры в Mark of the Ninja" - Игромания. 

"Корво Аттано и Сорок Седьмому в ночных кошмарах не могло присниться, что аркада от создателей слабенькой дилогии Shank уведет из-под носа звание лучшего «стелса» года" - АГ.РУ. 

"С какой стороны не посмотри - всюду сплошь достоинства" - Навигатор Игрового Мира.

14

Mark of the Ninja

Запустил только 1 раз. Красиво и интересно. Но не хватает какой то мелочи (возможно боёвки?). Пока не играю, лежит

15

Morgan написал(а):

Вышла в России 8 октября. "Отрисованные вручную двумерные декорации и скрупулёзно анимированные персонажи заставляют вспомнить о таких шедеврах мультипликации, как «Унесённые призраками» и «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки, а стилистика и атмосфера игры ставит её в один ряд с классикой приключенческого жанра наподобие Monkey Island или «Бесконечного путешествия»" - смело заявляют на официальном сайте "снежки". ЛКИ выразились проще: "Один из лучших классических квестов последнего времени". А рецензент StopGame.ru даже упомянул в отзыве слово "Syberia"! Может, и не всуе? Однако "Нави", описывая ещё немецкую версию игры, нашёл в ней ряд недоработок. Хотя и признал, что игра хороша.

А вот поиграл в Ускользающий мир после твоего поста. Ну.. не очень впечатлило, т.к. недолюбливаю квесты. Игру бросил на середине второй главы. Недавно прочитал рецензию на AG и понял, что поступил правильно!

Мастера из Daedalic посчитали, что если сделать концовку трогательной, мы смиримся с бессмысленностью всех предыдущих действий и событий. Увы, после просмотра титров остается ощущение потраченного впустую куска жизни.

Квест и без сюжета.. Это же просто дикость!!

Сейчас новое увлечение - квест "Новый день" (A New Beginning). Симпатичный рисованный квест. Сюжет тоже довольно интересный: Земля умирает, люди из последних сил направляют экспедиции в прошлое, чтобы остановить экологическую катастрофу. Но что-то идет не так и почти все умирают..

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/414/3829f7/preview_450x337.jpg

С AG:

A New Beginning — современная сказочка, сумбурная, дырявая, не очень красивая и местами поразительно бездушная. К счастью, щемящего разочарования, как The Whispered World, она не вызывает, а ко всему прочему дает и пищу для размышлений. Если после прохождения хоть что-то оседает в памяти — это хороший знак.

Пока играется интересно! Давно не проходил квесты удовольствия, а не эстетики ради :)

16

Европа 4. Скрин с одной из игр (не моё)

http://s5.uploads.ru/t/t2L4B.png

Хоспади, когда же уже сделают так чтобы щитки страны-хозяйки убирались при принятии решения о создании страны. Устал уже наблюдать как одновременно существует двухпровинчатая Англия и Британия, Кастилия и Испания, ну или как видно не скрине Россия и Московия.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » "Замечательно выходит" или "Не забыть запустить!"