ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » [BioWare] Mass Effect 1 and 2 (and 3)


[BioWare] Mass Effect 1 and 2 (and 3)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://i4.imageban.ru/out/2010/10/15/e329a96a9d6dee7ab6f75008488e72a1.jpg

Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.

На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...

В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!

2

Прошёл игру сразу после выхода (в далёком 2008 году)
Игра стала культовой ещё до появления PC версии: именитый разработчик (BioWare, создавшие лучшую игру по вселенной StarWars, a в последствии и "величайшее" RPG - Dragon Age), отличный фантастический сюжет, развитая система диалогов и морали...

Пройдя игру я остался доволен.

В 2010 году вышел Mass Effect 2. Разработчики внесли ряд изменений и на них обрушилась критика популярных игровых изданий: мол в игре больше всего действий посвящены не основному сюжету, а спутникам главного героя и их судьбам, задания этих спутником слишком продолжительны, а на основной сюжет выделили только самый конец...

Я бы смирился с этим негативом, но не мог не обратить внимания на то, что во вторую часть можно импортировать персонажа из первой!
Для меня это было катастрофой! Сейвов не осталось, а начинать вторую часть с новым героем и сюжетом, в то время, как мой славный малый остался неканонической историей... это было выше моих сил :(

Однако ряд положительных отзывов и отличные оценки игроков, а так же воодушевление от прохождения Dragon Age не могли оставить меня равнодушным. Ради такой игры можно ещё раз пройти первую часть.. Начну в ближайшее время!

Если хотите краткости, то Mass Effect 2 – лучшая космоопера современности, которую можно установить на компьютер. Здесь есть все, что положено: эпические приключения, верные друзья, заговоры, и даже любовь. Суровый Шепард в перерыве между приключениями влюбит в себя многих представительниц прекрасного пола, но решение об окончательном выборе находится в руках игрока…

Ps: мой персонаж - вышедший из трущоб, ветеран минувших войн и герой-спаситель нового мира! :D

3

хочу. рпг убили во мне стратега!

4

Morgan
В Mass Effect очень хорошо проработана боевая система. В ней примерно 50% экшена. То есть в бою побеждают не только циферки характеристик героя, но и непосредственные действия игрока.
Правда без прокачки (и напарников) всё равно не обойтись ))

Меня ещё Dragon Age научил, что пауза в бою и поддержка - вещи необходимые. Если главный герой умрёт - отряд, без его огня и лечения продержится недолго :)

Ps: создал героя очень напоминающего предыдущего
если бы не получилось - сделал бы перса совершенно непохожего, но при таком исходе меня бы всю игру угнетал призрак предыдущего ГГ Шепарда :)

5

Для RPG от BioWare типично наделение героев какими-нибудь особыми "полномочиями"

Так в Star Wars KOtOR - ГГ - банальный джедай (отношение к ним двоякое. с одной стороны они - защитники мира, главная сила и милиция, с другой многие их за ту же "силу" ненавидят)

В Dragon Age ГГ - серый страж. По легенде Серые стражи - это орден воинов, которые сражаются с порождениями зла и за долгую славную историю стали чем то вроде хранителей мира.. связующей ниточкой объединяющей народы в случае "Мора" и ведущие их на войну. Однако к моменту основных событий игры Стражи находятся в упадке, почти никого не осталось, а отношение к герою - как к диковинке. С одной стороны уважение, с другой тихая ненависть...

В Mass Effect герой - "спектр". Спектры - специальные агенты, наделённые практически неограниченными полномочиями. Естественно их многие не любят, а диалоги с преступниками довольно часто заканчиваются вариантом убить спектра по-тихому и никто не узнает... :). Ещё бывают моменты, когда люди не признающие политическое устройство мира (считая что власти паразитируют на них) срывают злость на спектре-человеке, сиречь ГГ

http://www.lki.ru/Txt/Front/0807/MassEffect/Main/Concept13.jpg

Ps: оценка Mass Effect по мнению ЛКИ - 96 баллов

Высокие же оценки второй части принадлежат в основном игрокам. Кому понравилась первая часть - те оценили и  вторую. Рецензоры часто оказывались настроены негативно

Pss: в Mass Effect, как и в Dragon Age, BioWare использовали технологии лицевой мимики, которая точно имитировала движения губ героев соответственно произнесённым диалогам. При игре в русскую версию - герои будут говорить по-русски!
В Dragon Age технология работает хорошо и всё выглядит естественно.
В Mass Effect же, то ли технология была сырая, то ли "наши" актёры невнятно говорили, но часто получается, что губы персонажей проваливаются или неестественно растягиваются.
Жаль...  :(

6

Просто скрин

http://www.mirf.ru/Articles/19/3958/sniper.jpg
Гет - солдат

7

-Расскажите мне свою историю?
-Нет никакой истории...
-Вы, кроганы, живёте сотни лет. Неужели не было ничего интересного?
-Однажды туриане чуть не уничтожили всю нашу расу. Было весело

http://www.snowball.ru/me/img/codex/Krogan.jpg

:D

8

Сразу после прохождения первого запустил второй
Для себя негативно отметил систему DLC (загружаемых дополнений, на манер консолей)

Однако первые секунды игры произвели впечатление! Графика стала на порядок лучше (больше нет человечков-фигурок и пуль-шариков, всё по взрослому), сильно расширились возможности и свобода (летать по неизученным планетами и находить пиратские базы, как в первой части - это мелочи. Наконец появилось развитие и свобода!)

У оружия появились патроны (вместо перегрева), броня стала составной (кираса, плечи, шлем...), ресурсы, найденные на планетах идут не в зачёт (найдено 11/30), а их теперь реально можно использовать!

А какие там ролики и постановочные сцены!!!
Огонь, крики, искры... открываешь дверь, она втягивает воздух и синяя, мёртвая тишина... нирвана :) [момент из пролога]

Ps: я :)
http://s016.radikal.ru/i336/1101/a9/efcdf913d5eb.jpg

и это только первые 20 минут игры!

9

Bingo написал(а):

Ps: я :)

а што, похож!

10

Продолжаю радоваться второму Mass Effect

Во время диалогов или скриптовых сцен бывает возможность повлиять как положительно, так и отрицательно
Интересно, так же, что на манер StarWars от поступков ГГ меняется его внешний вид. Если в SW это была бледная кожа я горящие глаза, то в ME мораль влияет на "заживление шрамов от имплантантов". Т.е. "злой" Шепард будет ходить с разукрашенной шрамами физиономией..
"Позитивный настрой ускоряет выздоровление, а агрессия может вызвать отторжение имплантантов"

Большая часть времени посвящена сбору команды и их историям. Пока негатива не вызывает. А вот деятельность в неправительственной организации даёт как бонусы (левый доход, свобода действий и диалогов), так и минусы... "кто вы теперь для Альянса?"

Графика красива и напоминает последние части ghost recon и rainbow six. Но отдаёт консольщиной. К любой стене можно прилипнуть (укрыться)... только автонаведения не хватает
А какой тут выбор оружия...
А как КРАСИВО и реалистично умирают враги!...

Скринс
http://s003.radikal.ru/i201/1101/0d/eab31589be36.jpg

11

http://s002.youpic.su/pictures/1302552000/8c4fc5ecdaf5e6fa720397bcadd2aa65.jpg

Слева на право:
- Заид Массани - наёмник, основатель организации "Синие светила" (наёмники-террористы) [но не смог удержать управление и его сместили], побывал в стольких операциях, что голова идёт кругом. Выживал в самых безнадёжных ситуациях и при этом выполнял задание.
[Он мне нравиться. В целом хороший человек с богатым опытом]
- Я (капитан Шепард)
- Джейкоб Тейлор - бывший солдат альянса с "идеальной характеристикой". Покинул армию, дабы реально приносить пользу людям и вступил в террористическую организацию "Цербер" (целью которой является всяческое усиление человечества. часто в ущерб другим расам. иногда проводят эксперименты над людьми (даже детьми)). Положительный персонаж негативно реагирующий на всяческие плохие поступки игрока. Идеалист
(c) То, что мы делали в Альянсе казалось бессмысленным. Другое дело "Цербер". Когда пропадает очередная человеческая колония мы не собираем команду для написания отчёта. Просто идём и действуем

Напарников я беру не столько из-за силы (и помощи в бою) сколько из-за своего отношения к ним. Хотя Заид очень силён ))

Красавец! :D

http://s002.youpic.su/pictures/1302724800/0f46bfb44e241011c9567b141e929c90.jpg

12

Morgan написал(а):

хочу. рпг убили во мне стратега!

Прошёл год - и вот! Неожиданно для себя начал прохождение  :)
Играю в первую часть, затем рассчитываю перенести персонажа и закончить прохождение второй к выходу третьей!

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/147/276/original/Mass_Effect_2_26_.jpg?1266146264

Надеюсь, эта третья заведётся на моей машине. :unsure:

Мой персонаж, Морган Шепард, как и твой, сирота-землянин, герой войны. Класс: разведчик (солдат+инженер). Начинает с пистолетного оружия, по ходу игры в полной мере овладевает снайперкой. Твёрдый, жестокий характер, гибкий ум. Осмотрителен, не суетится, отслеживает развитие событий, тщательно готовится, а появившись там, где его не ждут,  действует стремительно, без колебаний. Сам воин, в людях (и нелюдях) высоко ценит воинскую доблесть. Не слишком ценит свою жизнь - и чужие жизни тоже. Мечтает о галактическом могуществе человечества, недолюбливает представителей "старших рас", состоящих в Совете.

13

Morgan написал(а):

Мечтает о галактическом могуществе человечества, недолюбливает представителей "старших рас", состоящих в Совете.

Уверен, тебе понравится персонаж второй части - Призрак (Джек Харпер)

http://s002.youpic.su/pictures/1326661200/5ab19774afb02803dd68b1b143ff4318.jpg

Основатель и лидер "террористической" организации Цербер
Цель организации - возвышение и защита человечества всеми возможными средствами

Недолюбливает инопланетян из-за событий произошедших во время "войны первого контакта" (локальный конфликт людей и турианцев)

За время игры в Mass Effect 2 я проникся большой симпатией к Призраку и Церберу в целом :)

14

Bingo ну я не могу отождествить своего ГГ с собой. Раздумывая, что сказать или сделать, я стараюсь понять, как поступил бы ОН. Это, думаю, и есть, собственно, ролевое отыгрывание. Посмотри, красавец, а?!

http://uploads.ru/i/0/h/p/0hpHJ.jpg
http://uploads.ru/i/2/F/9/2F9kj.jpg

Bingo написал(а):

За время игры в Mass Effect 2

ты прошёл вторую часть?

15

Morgan написал(а):

Посмотри, красавец, а?!

Напоминает актёра Дэнни Трехо :D
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/9278/

Morgan написал(а):

ты прошёл вторую часть?

Сейчас прохожу во второй раз
Первая игра описана выше

Сейчас прохожу за максимально злую женщину :) (авось пригодятся сейвы плохого Шепарда :))

16

Bingo написал(а):

Первая игра описана выше

Ага, но я имел в виду "довёл ли до конца"...

Bingo написал(а):

Сейчас прохожу за максимально злую женщину :) (авось пригодятся сейвы плохого Шепарда :))

Мне кажется нелогичной система "Герой - Отступник", как она представлена в первой игре. Ты одновременно можешь зарабатывать очки и в одном, и в другом направлении. Будь я создателем МЕ, я бы предложил игру двигаться по координате:
Герой<-----75%-----50%-----25%-----0-----25%-----50%-----75%----->Отступник

Ага, я даже ролевой боевик готов уподобить "Европе" :P

Bingo написал(а):

Напоминает актёра Дэнни Трехо :D

Трехо не хватает монголоидности!

17

Morgan написал(а):

я бы предложил игру двигаться по координате:
Герой<-----75%-----50%-----25%-----0-----25%-----50%-----75%----->Отступник

Ранние проекты BioWare - StarWars: Kotor - там именно такое движение :) И определяет оно твоё мировоззрение. В Mass Effect карма скорее показатель прокачки. То есть при низком показателе будут заблокированы некоторые спец. диалоги и больше это ни на что не влияет

Morgan написал(а):

Ага, но я имел в виду "довёл ли до конца"...

Да, долго откладывал, но осенью прошел залпом :)

Вот, кстати, мой новый персонаж. Создал сразу после первого прохождения

http://s002.youpic.su/pictures/1326661200/d6c52224e937dd6b298c62a18dcf4da4.jpg
http://s002.youpic.su/pictures/1326661200/1f40ffa3f01587e25c790179e630dab6.jpg
http://s002.youpic.su/pictures/1326661200/ac002a60359719c8ef125926ecf46fc9.jpg

Глаза и шрамы светятся от высокого показателя "отступник" (чуть больше половины шкалы). Однако, если прикупить апгрейд мед отсека Нормандии - можно навсегда избавиться от шрамов

18

Morgan написал(а):

Трехо не хватает монголоидности!

Вот удачная фотка :)

http://s002.youpic.su/pictures/1326661200/9c21c8beb4851a0ba837762ca24a7562.jpg

http://uploads.ru/i/2/F/9/2F9kj.jpg

19

Пожалуй оставлю это здесь, чтобы не забыть


Вы здесь » ДОМ » Игровая » [BioWare] Mass Effect 1 and 2 (and 3)