ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Песнь Дракона


Песнь Дракона

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Закончил прохождение "классической" РПГ "Drakensang: The Dark Eye" (2009 г. от Р.Х., Германия). Проходил за гнома. Сапёр-кузнец. Раньше ни разу не брался всерьёз за партийную фентези-ролёвку. С непривычки обилие цифр и расчётных формул в окне персонажей, необходимость следить за развитием сразу четырёх бойцов меня утомляла. В игре большой простор для манёвра при создании отряда, множество рас, классов, (и навыков, и типов оружия) - только стартовых сочетаний для главного героя два десятка. Приятная особенность мира (в Германии сеттинг давно известен и весьма популярен) - люди представляют собой не монолитную "рассу"-культуру, а четыре-пять разных народов, со своими особенностями. Что обидно: несмотря на массу возможностей пройти игру по-своему, "самовыразиться" в подборе и развитии персонажей, из-за своей линейности "Песнь" малоинтересна для повторного прохождения. Конечно, некое подобие свободы, моральные дилеммы тут есть, но чётко видно, что их пришили "для галочки", в итоге на сюжет они влияния не оказывают. Ещё минусы: слабоватое, однообразное музыкальное сопровождение, иногда довольно нудные зачистки данжей, многовато возни с глупой камерой, из-за которой нормально нельзя полюбоваться битвой или красотами нарисованной природы (это бич всех 3D-игр с двумя и более персонажами?) в русской версии в диалогах звучит английская речь, причём озвучены лишь первые фразы, нет возможности регулировать уровень сложности.

В остальном игра - конфетка)

Игровой интерес: 7
Графика и дизайн: 8
Звук и музыка: 6
Сбалансированность: 8
Ценность для жанра: 7
Итого: 7.3

"Песнь" также награждается медалью "Расово верная игра" второй степени.  :longtongue:
Для дварфов к прохождению настоятельно рекомендуется!

2

http://s011.radikal.ru/i317/1101/fa/698d40031a57.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1101/fe/45214bb67a64.jpg
Зачистка одного из самых суровых данжей начала игры - подвала городской пивоварни.

http://s54.radikal.ru/i145/1101/c1/7707bd96f1c9.jpg
Мы к вам приехали на ча-а-ас!

http://s012.radikal.ru/i320/1101/c0/a4b9cff14508.jpg

http://i053.radikal.ru/1101/5b/672b52f69464.jpg

Вторая половина игры, посёлок городского типа Талон. Окончательно укомплектованная партия. Слева направо и справа налево - лучник, саппорт, травница и вызыватель зверушек - эльфийка Гвендала, спасённая мною на болотах от плохого Древа. Дамагер, алхимик и потрошитель зверушек - амазонка Рулана, вместе с первого акта, вдвоём ходили на медведя. Фехтовальщица, кровиночка отца местной мафии, дипломатка и динамщица (т.н. социальные навыки) несколько позже - хилер, хуманка Кладдис. Танк, кузнец Хродвегерд сын Хродвегерда, владеет всеми видами тяжёлого оружия.

3

Разумеется, без спасения мира не обошлось. Финальная битва с силами Зла произошла на его вершине, горе Дракенсанг.
http://s40.radikal.ru/i087/1101/7c/5f7650884900.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1101/f6/72a1c9f5a488.jpg
Добрые доспехи и пенистое пиво, чистый снег и горные вершины на горизонте, дружба с сыном короля гномов и три верных сопартийки... Что ещё нужно дварфу, чтобы встретить старость? (Сияющий зад - зад нашего ручного полярного медведя. Крайне полезный спутник)

http://s013.radikal.ru/i323/1101/79/94f6a1ea6beb.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1101/49/d332bf91423b.jpg
Здешний отец народов - из вечных драконов. Он знает, что я хороший.

http://s012.radikal.ru/i321/1101/21/5a3091a0383b.jpg

http://i031.radikal.ru/1101/29/4ef4f05d6d11.jpg
Прощай!

4

В сегодняшнем "Навигаторе" об игре "Дракенсанг: Река Времени":
"Почти год D:TRoT добирался до отечественных магазинов. За это время её разработчик успел обанкротиться... избавив фанатов от необходимости ждать третью часть"
"D:TRoT во многом превзошла оригинал"
"В игре есть, что исследовать, и это прекрасно. Особенно в свете тех изменений в геймплее"
"В отличие, от, скажем, Bioware, сохраняющих и развивающих лишь наиболее важные широким массам RPG-элементы, вроде красивых постановочных диалогов и романов со спутниками всех расцветок и ориентаций, немцы не стали ничего упрощать. Ролевая система по-прежнему вызывает мигрень у неофитов"
"Radon Labs сделала, что смогла, но, в итоге, лишь подтвердила очевидное: на исключительно компьютерной (в т.ч. и по дизайну) ролевой игре с не самой презентабельной графикой и мудрёной системой правил больших денег сейчас не сделаешь. И вряд ли ещё кто-нибудь решится пойти по этому пути в обозримом будущем"
Оценка: 7.7

:'(  :'( Пройду "Реку" и вернусь к созданному во "Вратах Балдура" Hrodveged'у назло проклятым маркетологам, душащим великий жанр!  http://i041.radikal.ru/0712/e3/9df8a3813d52.gif

5

Dragon Age от BioWare кстати довольно консервативная RPG
В ней, к сожалению, нет углублённого развития персонажа (возни с цифрами и т.д.), но прокачка новых уровней сделана на манер BG, т.е. получая уровень игроку дают 3 очка на прокачку характеристик. За игру можно прокачаться максимум на 20 уровней, в отличие от Fallout и MassEffect (или WoW) где высокие уровни - от 60...
Раньше представлял себе это с трудом (20-й уровень и уже "царь и бог")
Помню, как читал отзывы на BG примерного содержания:
"Вы заканчиваете игру на 15 уровне, все самые сильные монстры вам не ровня..."
"В продолжении Врат Балдура вам дают прокачаться ещё на ** уровней (не помню, 12 или 20)... И вот Вы уже сравнялись силой с Богами.." :)

Геймплей тоже довольно стандартный (разве, что болтовни побольше)

А вообще лично мне от подобных потерь в жанре ни холодно ни жарко. Жанр далеко не самый мой любимый, а если и играю - то только в топов (Готика, Ведьмак, DAO), на прочие не отвлекаюсь :(

Ps: Другое дело адвенчуры или прочие малые игры, где индивидуальность проявляется ярче (Мор, Тургор..)

6

Morgan
Посмотрел видео обзор "Реки времени" от журнала ЛКИ
Примерное содержание:
- Действие происходит за 20 лет до событий оригинальной игры. Вам встречаются старые герои, только помолодевшие на 20 лет. Карты обзавелись маркерами, которые позволяют мгновенно перемещаться между локациями. В игре есть немного нелинейности, которой так не хватало оригиналу.
В общем разработчики всё сделали правильно..

Интересно, но ига меня абсолютно не привлекла. Если бы не Dragon Age - возможно меня бы не так сильно оттолкнула графика/интерфес/геймплей

7

Drakensang: The River Of Time
рецензия ЛКИ
85/100
Запоминается
— избавление от многих надоевших шаблонов
— небольшой, но приятный мир
Хотелось бы
— лучшего раскрытия характеров спутников
— продолжения

Вердикт
Одним махом исправив значительную часть недостатков оригинальной игры, Radon Labs отправились на покой. А жаль — продолжи они в том же духе, и их ролевка смогла бы вскарабкаться на одну полочку с Dragon Age.

рецензия

8

Bingo TRoT не прошёл и до середины, хотя игра достойная, в общем. Надеюсь к ней вернуться, у меня там дварф-геод (один из двух новых классов, "экологическое" направление).
"Потенциальных сопартийцев здесь всего пятеро" - в первой части из было в два-три раза больше. Мирок действительно камерный, но симпатичный. В сравнении с, в общем-то, жестокими мирами "Ведьмака" и DA прохождение Реки напоминает прогулку тёплым осенним деньком по лесу где-нибудь в Подмосковье. Сбор подберёзовиков в культурную программу тоже входит.

9

Morgan
Не особо люблю подобные игры. Мне больше по душе РПГ с приличной свободой и/или крепким сюжетом

Например игры BioWare можно проходить исключительно положительным, средним или отрицательным персонажем.
Я обычно условно положительный - в основном поступаю правильно, но позволяю себе грубо или жестоко обходиться с засранцами.
Даже через силу тяжело играть исключительным плохишом

или немаловажная деталь - эпилог. например в Fallout (или Dragon Age) после окончания игры показывают ролик с описанием судеб, в которые вмешался герой. Например проходя больше месяца Fallout New Vegas я с удивлением наблюдал последствия своих поступков с начала игры, о которых даже забыл (например о деятельности спасённого мною шерифа или о делах в той деревне)

А обычные тихие-мирные игры после себя не оставляют никаких эмоций. Кажется, что потратил время зря


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Песнь Дракона