ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Shogun 2: Total War


Shogun 2: Total War

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Bingo на днях запустил демку (можно скачать 4 гига с торрентов, впрочем, без стим всё равно не обойтись). Бои не висели, несмотря на красоты - может, из-за небольшого числа юнитов. Не жалко купить коллекционку, по-моему.
Шёлковая карта особенно радует)

2

Morgan
от же зараза...
всего 999р

но так жаба душит :(

3

Надо отдельную тему создать для видео :D

4

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0311/c7/622daf523e25e2aca3093bbc9b9e6dc7.png

Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.

5

Своё:

об игре пока знаю не много:
Во первых полностью насладиться игрой мешает её некоторая сырость (например невозможно поставить максимальную графику, только после обновления. Я, конечно, её не потяну, но если помечтать... :))
ещё игру пока не могут нормально взломать! Самый тупиковый глюк - после выхода из игры не работают сейвы или после 50-го хода запускает спам-реклама разработчиков (The Creative Assembly) и не производятся войска
Что мне мешает купить игру? А её нигде нету! На ОЗОНе только jewel версия (БОКС будет после 28 числа), а платить 400р за диск в пластике или 350 за cd-key присланный на почту мне 'не хоца'

теперь об игре:
перед началом выбираем клан - их довольно много, у каждого своя история, но по сути их главное различие - специализация (лучники, мечники, корабли, копья и т.д.) и расположение.
Сам игровой процесс очень сильно напоминает Empire TW
в боях выделю лучников - они за пару залпов могут сократить вражеский отряд вдвое!! но если к ним подойти - они мрут
при штурме замков не нужны лестницы - солдаты просто карабкаются на стены и сразу гибнут... если их встречают самураи. лучников они разгонят (а кого кроме лучников ставить у стен? они почти на четверть прорежают вражескую армию)

морские битвы пока не оценил, как и огнестрел, но время ещё есть.

главное отличие игры - Японская стилистика
от неё часто становится неуютно - кто такие хитокири? асигару с яри? Дайме? а названия кораблей я вообще не помню!
Другое дело Европа - Казак, гусар, мушкетёр, каравелла, галеон...

Ps: скриншоты не сделал. у многих новых игр нет возможности снимать скриншоты сторонним софтом при полноэкранном режиме

6

Уффф..

На весь день затянуло! (я даже забил на StarCraft 2.. временно :))

Впечатлений масса!
Отмечу: голод, прокачку генералов и агентов, морские сражения, дипломатию..

Вон, ютился я на половине острова, воевал с двумя "домами" - один на севере моего острова (Кюсю) [снизу, слева] - другой рядом, с краю основного острова (Хонсю)

http://i1.imageban.ru/out/2011/03/21/921003f54636d68f95976523ec660476.jpg

Удержался в осаде против двух огромных армий от обоих домов. Потом дом с другого острова атаковали с тыла и они попросили мира. Потом помирился и со вторым домом. Сил у меня было мало, денег тоже.. Но спустя десяток ходов дом с моего острова ушёл на помощь союзнику...
Я развязал войну и захватил все практически беззащитные города, прежде, чем вернулась их армия

Дальше были хорошие и тяжёлые времена. Война с пиратами сильно увеличила мой флот (в основном трофеями).

Обладая крупнейшим флотом и сильнейшей экономикой я развязал войну со старым соперником...
тут приходит сообщение - "Замечен "Чёрный Корабль" - это огромное иноземное торговое судно, по мощи превосходящее все наши корабли вместе взятые. Если мы его захватим - мы станем непобедимы на море!"
Ну, ясное дело, как можно от такого отказаться? (имея то сильнейший флот)
Правда тут я сплоховал: мои корабли - медленные плавучие здания с оравой солдат. При нападении на Чёрного Корабля у меня было 13 "коробок" и всего 1 манёвренное парусное судно... Куда мне тягаться с Европейским парусником?

Вот моя гордость - Сильнейший флот в водах Ямато!

http://www.10pix.ru/img1/3792/3824009.jpg

Но... не судьба

http://www.10pix.ru/img1/2526/3824008.jpg

7

Bingo написал(а):

Что мне мешает купить игру? А её нигде нету! На ОЗОНе только jewel версия (БОКС будет после 28 числа), а платить 400р за диск в пластике или 350 за cd-key присланный на почту мне 'не хоца'

http://www.kniga.ru/soft/771200

Bingo написал(а):

в боях выделю лучников - они за пару залпов могут сократить вражеский отряд вдвое!! но если к ним подойти - они мрут

не такой уж и оригинальный расклад)

Bingo написал(а):

главное отличие игры - Японская стилистика

Ради неё только и стоит играть, и делать такую игру. В принципе, ясно же, что Япония - страна небольших возможностей. Хотя для total war с их ограничениями движка (число юнитов) такая камерная историческая сцена - самое то.

Bingo написал(а):

Я развязал войну и захватил все практически беззащитные города, прежде, чем вернулась их армия

Репутация не пострадала? Наслышан, что в игре очень интересно реализована "механика чести".

Bingo написал(а):

"Замечен "Чёрный Корабль" - это огромное иноземное торговое судно, по мощи превосходящее все наши корабли вместе взятые. Если мы его захватим - мы станем непобедимы на море!"

Интересно, в реальности что-то подобное могло произойти? Смогли бы японские мореходы управлять чужеземным кораблём?..

Bingo написал(а):

Но... не судьба

А что "не судьба"-то? Он всех потопил? По скрину непонятно.

Интересно, откуда разработчики знали, что Япония окажется в центре внимания этой весной...

P.S. Я забыл, какую игру я у тебя покупал в переходе?))

8

Morgan написал(а):

не такой уж и оригинальный расклад)

Раньше стрелки могли выбить максимум треть вражеского отряда. Половину они клали только если бы стреляли большую часть битвы. А тут один залп и асигару (плактон-войско) теряет треть отряда (150 -> 102 чел.)

Morgan написал(а):

Репутация не пострадала? Наслышан, что в игре очень интересно реализована "механика чести".

Не так уж всё и сложно. Репутация понижается из-за экспансии, но не сильно, как и в прошлых частях.
Честь Даймё (врождённый показатель, можно повысить во время игры) тоже несколько влияет на отношение к дому.

Но есть такой показатель, как "честь дома", который повышается из-за побед в боях или захвата территории (включая создание вассалов). По-началу будут сообщения типа "Ваша слава дошла до столицы. Сёгун вас заметил и проявляет к вам интерес" (неизвестный дом). А в итоге (не успел я захватить и 18 провинций) "Раздел власти! Сёгун призывает всех уничтожить ваш дом!". (легендарный дом)

Дикость, хотя в истории было нечто подобное - дважды создавали альянс против Оды Набунаги
(кстати, в дипломатии можно в качестве гаранта мира оставлять в заложниках несовершеннолетних членов семьи. Только детей главы дома (Дайме) или его наследника)

Morgan написал(а):

Интересно, в реальности что-то подобное могло произойти? Смогли бы японские мореходы управлять чужеземным кораблём?..

Думаю сложность не в управлении, а в культуре. В Японии каждый самурай должен был найти в бою себе противника, т.ч. по их культуре корабли сначала вели бои лучников, потом команды бились на мечах. Они так и не стали превращать корабли в "плавучие платформы с пушками". Хотя у них и были пушечные корабли, но в основном для обстрела крепостей

Morgan написал(а):

А что "не судьба"-то? Он всех потопил? По скрину непонятно.

Там на иконках снизу видно, что часть кораблей тонет, часть сдаётся, а половины уже и нет совсем :)
Кто же знал, что прочный бамбук наших славных кораблей не выдержит удара "демонического оружия красноголовых варваров"?

Ps: почти прошёл кампанию. Жаль, игра не стала таким же прорывом, как в своё время Empire
Стилистика поменялась, появились новые возможности, но это всё тот же Medieval :(
ещё напрягает, что продолжительность игры - 55 лет (1545 - 1600 гг.) - 220 ходов. 100-150 ходов вполне хватит для захвата карты, но хочется менять правителей. Я столько пережил, а у меня всё тот же глава дома, только пятый десяток разменял! Когда же он помрёт?!

Morgan написал(а):

P.S. Я забыл, какую игру я у тебя покупал в переходе?))

Это была Европа 2. Я её так до конца и не прошёл (хотя я мало что до конца проходил. Разве что День победы 2 - 1 раз). Но тогда я сильно подсел на игры Парадоксов ))

9

Morgan написал(а):

Bingo написал(а):

    Что мне мешает купить игру? А её нигде нету! На ОЗОНе только jewel версия (БОКС будет после 28 числа), а платить 400р за диск в пластике или 350 за cd-key присланный на почту мне 'не хоца'

http://www.kniga.ru/soft/771200

Можно и попроще:
http://www.kniga.ru/games/771201

10

Bingo написал(а):

платить 400р за диск в пластике или 350 за cd-key присланный на почту мне 'не хоца'

Пастушка написал(а):

Можно и попроще:http://www.kniga.ru/games/771201

* обычные jewel можно найти и в магазине, но не хочется покупать игру в таком виде
в BOX версии всё-таки в комплекте шёлковая карта Японии и буклет в твёрдом переплёте :)

11

Bingo написал(а):

в BOX версии всё-таки в комплекте шёлковая карта Японии и буклет в твёрдом переплёте

а в ненашенских коробочных изданиях (там три варианта, кажется) карты нет, есть фигурки самураев, в самом навороченном - шахматы.

Сейчас, покупая простое издание, невольно задумываешься: "Что же я приобрёл?" (по сравнению с любым пользователем трекеров). По-моему, в том числе из-за этого коллекционки пользуются у народа популярностью.

12

Нынче такое положение:

http://s002.youpic.su/pictures/1301601600/479221bcb837a71e90d942f711ed4800.jpg

В случае захвата мной ещё хотя-бы одной провинции - Сёгун объединит против меня все дома
Домов осталось не много. Выжили только сильнейшие

Мой дом - Симадзу. Лучшая экономика (за счёт иноземной торговли) и грозная армия (недавно перевооружённая из крестьян в самураи)

Остров южнее - Тёсокабэ - мои союзники. Положение у них такое, что принадлежи этот остров мне - я был бы счастлив, а будь он мне врагом - я бы окстился! Но давний мир и продолжительная торговля помогли мне заключить с этим домом союз.

Дальше - Такаока. Дом-оборотень! Почти все МОИ территории на главном острове (Хонсю) - бывшие владения Такаоки. Они умудряются воевать с Сёгунатом, Тёсокабой и Анэгакодзи. Воюют уже очень давно. Сильно бедствуют, но содержат могучую армию. Удивлён, как они ещё живы... и у них есть 10 провинций в самом центре Японии! Ни у кого столько нет (кроме меня, конечно :))

Ода. Страшнейший дом. Недавно у них было всего 2 провинции. Сейчас это сильнейший дом. Воюет против Датэ, Анэгакодзи и Сёгуната. Не против заключить со мной союз ))

Анэгакодзи - Об этом доме знаю мало. Я с ним торгую, могу заключить союз. У них хорошие отношение с Датэ. А вот армия и экономика слабые. Территория большая, но бедная. Самый слабый дом.

Датэ - второй мой союзник. Потерял свою твердыню - Иватэ (верхняя правая провинция), но при этом очень сильны и довольно богаты. Им можно доверять :)

Сейчас у меня в планах - взять в союз Анэгакодзи и напасть на Сёгунат. Мы вчетвером (Симадзу, Тёсокабэ, Датэ и Анэгакодзи) легко продавим Оду, Такаоку и Сёгунат в Киото, а там - будь, что будет. Посмотрю, понадобятся мне союзники в дальнейшем или нет :D

13

Финал игры получился не таким ярким, как её окончание. Вся подготовка сошла на нет уже через десяток ходов. Сначала я начал терять союзников (из-за своей "агрессивной экспансии") вместе с ними потерял торговые договоры, которые обеспечивали мой доход (налоги кое-как обеспечивали содержание армии)

Сначала война Датэ с Анэгакодзи поставила меня перед выбором.. Оба дома были далеко, выбрал более сильного и преданного Датэ.
Затем поругался с Тёсокабэ.

Когда Датэ напали на меня - моя экономика развалилась. Из-за отрицательного баланса Даймё потерял "честь". Чтобы выбраться из денежной ямы я разграбил провинцию Тёсокабэ - ещё минус к чести. Сейчас у меня довольно крепкая позиция, непобедимое войско (в количестве 5 полных армий) и кое-как положительный бюджет.

Врагов мало
Враг внутри

из-за потери чести Даймё - многие (почти все) генералы поговаривают о бунте. Убивать их я, ясное дело, не буду... Лучше бы поскорее умер Даймё - ему около 70 и он всю жизнь просидел в столице (и заработал кучу перков "переедание" и "бабник")

Статистика:
http://s002.youpic.su/pictures/1301860800/6113a3abd27564b7aeed97235ebc2e42.jpg

14

Bingo написал(а):

Финал игры получился не таким ярким, как её окончание

туманная фраза)
Сейчас раздумываю над выбором дома. Низкий, средний, высокий "первый вызов"... Понятно, что от уровня вызова зависит трудность игры, но как именно соотносятся параметры уровня первого вызова и уровня сложности? Предполагаю, что уровень сложности влияет на чисто математическое усиление параметров войск и экономики соперника/ослабление твоих, а уровень вызова - некая изначально более или менее  стратегическая позиция дома. Хотелось бы понять это чётче, но на страницах Сети об этом ни слова...

15

Morgan написал(а):

туманная фраза)

Имел ввиду, что сам конец кампании получился слабее, чем завершение игры (последние ходов 10-20)

вроде вызов - это, как ты сказал, положение дома. Например Токугава с самого начала вассалы другого дома, а вокруг Ода с самого начала много врагов. С другой стороны Симадзу начинают в углу крупного острова и захватив его получают солидное преимущество

А уровень сложности вроде отвечает за ИИ в бою и скорость развития ИИ на глобальной карте

16

Всё пытаюсь возвеличить дом Ходзё (зодчие-сапёры). Играю на высоком уровне сложности, иногда не справляюсь...

17

Morgan
По мнению славного журнала ЛКИ наибольший интерес представляют дома: ОДА (т.к. с самого начала в центре и могут пересилить врагов толпами дешёвых асигару), Тёсокабэ (т.к. островной дом с с упором на лучников и сельское хозяйство, сиречь крепкий тыл), Симадзу (тупо огромный остров с множеством торговых путей) и Датэ (только территориально. войска не интересны)

Остальные менее интересны. Например твой Ходзё имеет такой коммент:

Строители дешёвых замков и обладатели улучшенных осадных отрядов. Ни теми, ни другими войну не выиграть

А от себя отмечу бонусный дом Хаттори - начинают под боком Сёгуната, имеют слабую армию, все соседи вокруг - союзники сёгуна, а из преимуществ - улучшенные агенты и убийцы :D. Вот это - испытание!

(сам играл на тяжёлом уровне. такой совет - строй в тыльных (или потенциально тыльных) провинциях торговые фактории и рисовые поля. Торговля и рис будут приносить стабильный доход, на рис можно прокармливать замки, а это - возможность держать города без гарнизона. Я под конец игры охренел, у меня на гарнизоны уходило больше 13.000 содержания. Больше, чем на 5 полностью укомплектованных самураями армий)

18

Добил игру за дом Тёсокабэ (остров Сикоку)

Начало: на острове я не был самым сильным, но мне хватило хитрости (и наглости) разбить своих более сильных соседей не вступая в открытый бой (который я бы точно проиграл). Пока мои основные силы выманивали превосходящие силы врага - маленькие "маневровые" армии смогли захватить все города на острове. По игровой механике - если дом уничтожен (потеряны все города) - армия исчезает.
Далее высадился на Кюсю, который практически полностью был под властью дома Сёни.
http://www.10pix.ru/img1/3880/4839352.jpg

Укрепившись в 1 провинции я смог подкопить силы и, в паре решающих сражений (возле замка Бонго), я одержал победу. Захватив Кюсю я думал остановиться, но у врага оставалась провинция Иватэ (с золотыми рудниками). Так начался мой захват Хонсю.

Середина: Разбив дом Сёни я подружился с домом Мацуда. Вместе мы выдержали войну против дома Уроками. К этому моменту мои границы подошли в плотную к Киото. Захват власти был делом времени.
http://www.10pix.ru/img1/3896/4839353.jpg

Несколько лет я ничего не делал, только жирел, развивал дипломатию и торговлю. Накопив астрономическую казну (больше 500к) я двинул армии на Киото.
http://www.10pix.ru/img1/3912/4839354.jpg

Тут все дома (кроме Мацуды) объединились и создали против меня единый фронт. Положение было, в общем, схоже с положением при игре за Симандзу, за исключениями:
У Симадзу я имел грозную армию и бедственную экономику. А за долгие годы отсиживания зада в столице, мой Даймё лишился всякой чести.
За Тёсокабэ я имел примерно такую же армию (5 полных армий), только 1 армия стояла в тылу, готовая отразить атаку дома Мацуда (который, не смотря на все подарки, начинал смотреть в мою сторону волком), то есть мог выставить на востоке меньшее войско, а враги не были измотаны долгими войнами и могли бросить на меня огромные армии. Правда экономика у меня была великолепная!

Таким образом я мог выставить всего 3 своих солдата на 5 вражеских. Ситуацию усложняло то - что вражеские армии двинулись на меня почти одновременно.
Мне противостояли великие дома Датэ, Такэда (в жизни - сильнейшая армия Японии) и Токугава (в жизни получившие власть и титул Сёгуната)
http://www.10pix.ru/img1/3928/4839355.jpg

К счастью основные силы Датэ находилась далеко, меня встретила всего 1 их армия, которая была разбита. Моим войскам пришлось побегать, чтобы разбить армии Токугавы и не попасть под удар Такэды. Без армии Токугава быстро сдал свои города.
Такэда же, собрав силы в кулак выставил против меня просто невероятное войско - 3 армии, общей численностью 5.500 солдат (игровых). Но удар пришёлся в удачное место - в сосредоточие моих армий. Я выставил 7.000 солдат. Долгий бой не выявил победителя, но... враг находился на моей территории. Я сумел загнать и уничтожить все его армии по отдельности.

В это время дом Датэ на севере потерял 3.000 армию под стенами моей крепости. Заняв оборону в верхнем форте мои лучники расстреливали вражески отряды штурмующие нижние укрепления. Результат был ошеломительный - я потерял менее 300 человек (потери 10 к 1. Такого у меня не было со времён Rome Total War)
http://www.10pix.ru/img1/3944/4839357.jpg

Тут я развернулся и ударил по Мацуде. Всего за 2 хода я захватил все их провинции, вступив в серьёзный бой всего 1 раз - выставив 2 свои армии против их одной
http://www.10pix.ru/img1/3960/4839358.jpg

Конец: В конце у меня имелось 8 полных армий и ни одного серьёзного противника. За войну я потратил порядка 400.000. Шло медленное завоевание оставшихся территорий. Доходы росли и казна вновь наполнялась.
Я ещё не рассказывал о морских сражениях.. Их сильно упростил плавающий под моими знамёнами "Чёрный Корабль"
http://www.10pix.ru/img1/3992/4839360.jpg

Вот такая славная история дома Тёсокабэ
http://www.10pix.ru/img1/4024/4839362.jpg

Ps: подготовка к бою против Такэды. Бой пустил на автомате

http://s002.youpic.su/pictures/1309377600/thumb_e2a3f2dc7c7ea377958e8ca52b8e0317.jpg

19

Bingo написал(а):

Долгий бой не выявил победителя, но... враг находился на моей территории. Я сумел загнать и уничтожить все его армии по отдельности.

Классно, когда в играх возможны такие вещи!

Вообще игра всё-таки очень хороша. Сейчас играю в "Ведьмака", но сносить "Сёгун" с винта не планирую - наверное, начну кампанию заново, за какой-нибудь благородный воинственный дом типа Такэда.
- Возникает желание пройти по-другому, высока ли реиграбельность "Сёгуна" для тебя?
- Насколько активно использовал нидзя во время первой и второй игры?
- Наверное, интересно создать организовать христианскую модерновую Японию. Как думаешь, какой клан для этой цели хорошо подойдёт?

20

Morgan
- Такэда и Токугава - великие дома. Такэда - великая самурайская армия, а Токугава стал сёгуном.
- Игра наиболее привлекательна только в начале. Ближе к середине по карте ходят огромные армии и проводить битвы "вручную" становится неудобно (неприятно и сложно). В то время, как Ода Нобунага имел букет вассалов и был вынужден всего дважды защищаться против коалиции, в Сёгуне против игрока ополчается вся Япония по умолчанию, что несколько напряжно.
- В первой игре у меня было несколько агентов, самый сильный - 60 летний убийца с полностью прокаченным скилом на покушения. Он перебил весь сёгунат Асикага (убил сёгуна и всех наследников). Во второй игре агентов использовал исключительно для разведки. Они направляли мои армии. Ну, изредка, проводил диверсии (например обездвиживал вражескую армию, дабы на следующий ход догнать их и разбить)
- Для христианства подойдут дома Датэ (покровители христианства в Японии) и Симадзу, т.к. на Кюсю зародилась торговля с иноземцами. Провинция Бонго - оплот христианства на Кюсю

Я наверное ещё пройду игру, но позже. Когда начинаешь играть - кажется весело, к середине появляется азарт (ибо я самый сильный), но ближе к концу идёт рутина


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Shogun 2: Total War