ДОМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Допройти и [забыть/запомнить] навсегда


Допройти и [забыть/запомнить] навсегда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

После коротенькой профилактической беседы, решил подчистить хвосты. Сериалы/фильмы/книги не буду описывать, они отдельно, напишу о недопройденных (но не дропнутых и забытых) играх. Пока так:

Deliberate Distortion Synesthesia - отечественный ренай (интерактивный комикс/квест). Прошел еще давно, но, т.к. в игре несколько концовок, сохранил игру в надежде на повторное прохождение.

Ever17 ~ побег из бесконечности - еще один ренай. Много раз за последние несколько лет проходил, но сейчас появилась возможность пройти все сюжеты на одном компьютере и открыть финальную, 11 сюжетную линию, такую долгожданную. Сейчас имеются 6 пройденных сюжетов из 11

Game of Thrones - РПГ во вселенной Джорджа Мартина. Скачал случайно, запустил 1 раз. Не играл, но надеюсь пройти. Хотя не уверен, нужна ли игра в этом списке?

Gemini Rue - авторский квест. Рецензоры хвалили. Прошел первую главу и забросил. (прошел 3 марта 2013г.)

Mass Effect - Прошел сюжет за дядю Шепарда. Играю за тётю Шепарда. Сейчас в середине второго эпизода.

Planescape Torment - Легендарное РПГ. Взялся проходить почитав восторженные отзывы о сюжете. Потому и забросил - слишком глубокий сюжет рассчитанный на длительное прохождение.

Амнезия. Призрак прошлого - отечественный хоррор. Проходил некоторую часть игры довольно давно, потому надо начинать сначала. Забросил потому, что слишком страшно и не комфортно играть ночью :)

Ведьмак. Золотое издание - осталось пройти 2 главы. Начну недопройденную главу сначала, освежить память. Забросил игру ибо постоянно был чем то занят и вдумчивое, продолжительное прохождение РПГ напрягало

Звездные волки 2. Гражданская война - новое прохождение. Хочу пройти другую сюжетную ветку.

Мор. Утопия - при всем восторге - прошел игру полностью всего 1 раз. Нужен определенный настрой для игры и много свободного времени.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines - РПГ про вампиров, о которых лестно отзывались игроки и рецензоры. Оставил до лучших времен, т.к. ... -опять- "глубокий сюжет рассчитанный на длительное прохождение"

Есть еще пара старых квестов - The Dig, Full Throttle и толстые игры со стационара: Skyrim, Far Cry 3, Deus EX HR, L.A. Noire. Но до них надо еще дойти. Встать и пройти через комнату до компьютера :)

_____
На старт! Внимание! МАРШ!

[похоже, я бросаю слишком много игр на полпути]

2

Первый

Gemini Rue
(В нашем переводе игра известна, как Gemini Rue. Заговор на Барракусе)

Сюжет: Азраил Один (главный герой), бывший наемный убийца, ныне завязавший с темным прошлым частный детектив, разыскивает пропавшего брата. Поиски привели его на планету Барракус - темный, тоталитарный мир, терроризируемый местной мафией Борёкудан, которая приложила руку к исчезновению его брата..

Об игре: Игра разрабатывалась американским студентом Джошуа Нюрнбергергом. Это его третий проект. Игровая концепция, код, сценарий (почти все, в общем) было сделано им в одиночку! С подключением коммерческих деятелей игра обзавелась портретами героев, музыкой, озвучкой всех персонажей и даже дополнительным сценаристом. Однако коммерция не давила на Джошуа и он сделал игру такой, какой хотел.

Как играется: Gemini Rue - классический квест до мозга костей. Ясное дело, сразу бросается в глаза графика, этакая пиксель-стилистика. Лично для меня графика стала одной из основных причин пройти игру (вспомнить хотя бы недавний FTL), люблю ретро или его старательную имитацию )
Пиксельные фигурки человечков имеют аватарки - хорошо прорисованные лица возникающие при разговорах. Очень удачная идея. И необходимая, кстати, не меньше, чем фотографии-аватары в Мор. Утопия.
Как квест игра вполне удалась. Есть некоторые ляпы: например 1 момент, в котором много раз нужно повторить действие на предмете или частое нудное выискивание активных пикселей. Но, в целом, сложностей не возникает. Недавнее прохождение The Dig вызвало на несколько порядков больше трудностей (без подсказок не обошлось). Gemini Rue играется комфортно
Есть мини-игры: решить головоломку (обычно простым перебором) или участвовать в перестрелке. Не самые интересные моменты, но добавляют динамики

Мнение: Квест, приятный в прохождении, с приятной глазу графикой (на любителя) и захватывающим сюжетом. Сюжет мне очень понравился, как и персонажи.
Остался доволен и ни разу не жалею, что прошел игру

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0303/c7/873b298cdb7b9d93c7ed375c3e37cac7.jpg

ЛКИ написал(а):

После прохождения многих цветастых игр с точными моделями и красивыми пейзажами в душе остается пустота. А маленькая скромная Gemini Rue умеет заполнить в нас некие темные каверны, которые всегда голодны. И сделать нас чуточку лучше.

Блестящий квест, удивительное приключение в мрачном тоталитарном мире, выполненное в духе минимализма.
79/100

3

Ever17 ~Побег из бесконечности~

Старая эпопея, первая "визуальная новелла" попавшая в мои руки. Игра, которую я проходил, наверное, больше любой другой. Вышла в 2005 году, впервые я взялся за прохождение в 2008, тогда же и прошел. Впечатления, мягко говоря, были не очень. А дело вот в чем:
Перед прохождением я прочитал, что в игре много трагичных концовок и всего 1 положительная, которая откроется последней. Обрадовавшись, мол "Вау! Драма! Все хвалят! Да еще и концовок много!" я пустился в прохождение. Уже не вспомню впечатлений (спустя 5 лет -то), но выпал мне тогда один из хороших концов. Почуяв, что меня кинули, я расстроился и отложил игру в долгий ящик. Время от времени вспоминал о ней, но взялся за повторное прохождение только спустя 2 года, в 2010 году. Играл я уже за другого героя (их, кстати, 2 игровых, об этом ниже) и, помня о прошлом прохождении, то и дело откладывал игру, пока однажды, буквально за одну ночь, не прошел до конца..
Это была первая плохая концовка. И она меня буквально поразила! Я давно (а может и никогда ранее) не испытывал таких эмоциональных потрясений от сюжетов (книг, фильмов, игр). Меня вырубило на пару дней. Отношение к игре резко изменилось. Для повторного прохождения решил использовать готовые прохождения (список вариантов диалогов, которые нужно выбрать в ключевых местах), дабы не попасть на знакомую концовку повторно. Прохождение, видите ли, занимает много времени, жалко было терять и впечатление испортилось бы. В общем, я тогда дважды начинал перепроходить игру сначала, но выпадала всё та же концовка.  Настроение испортилось, игру я отложил..

Ровно до 2012-2013 года

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/43/f860dfd7b79f03b747fb0f0506b66543.jpg

Теперь по самой игре:
Что такое визуальная новелла объясню очень кратко - это интерактивная игра-книга. Сюжет доносится до игрока через текст (часто внушительного объема), картинки (фон и персонажи-собеседники на переднем плане) и музыку. Время от времени игроку предоставляется выбор ответа главного героя (ГГ). В Ever17 все диалоги озвучены - это огромный плюс!

В игре 2 главных героя и 5 второстепенных. За разных героев прохождение совершенно разное, то есть у каждого свой сюжет, различия максимальны (вплоть до сути всего происходящего). Предыстория: 2017 год. Герои оказываются в подводном парке развлечений "LeMu", где вскоре случается авария. Многие помещения затоплены, почти все эвакуированы, кроме..

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/02/abca31f7df7583ff895ee1f2bbb99602.jpg
1. Такеши Куранари - 20 летний студент - довольно умный и добрый герой, любитель повалять дурака из-за чего прочие считают его глупым и постоянно его упрекают, Такеши даже сам начинает в это верить.
Его прохождение мрачное и серьезное, получить трагичную концовку гораздо проще. Я проходил его вторым. Прохождение показалось более интересными и позволяет от части понять суть происходящего в игре.

Прохождение Такеши предусматривает 2 сюжетные (любовные) линии:
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/02/629133a114f8067151d876bc9f5b8d02.jpg
Цугуми Комачи - выглядящая 17 летней, мрачная девушка. Грубая, сильная, таинственная. Самый интересный персонаж, как оказывается

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/49/d72f9253c44818c4c0b442c37efc2449.jpg
Сора Аканэгасаки - работник парка, заместитель директора и искусственный интеллект. Любовная линия Такеши и Соры мне показалась неинтересной. Человек и ИИ. Не смотря на все старания авторов, проникнуться симпатией к Соре я не смог. Но финал, все-таки, мне понравился.

Еще в игре за Такеши присутствует 14 летняя девочка Коко, которой нет в другом прохождении.
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/60/e60cd3c83105245244bf83dcec16b960.jpg

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/24/87cf6a92a55fda8aa5df53b2284e6324.jpg

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/7b/8e9c5ca79f81c91c48e9f7438ea0e97b.jpg
2. Кид (парень) - второй главный герой, 15 (16?) летний парень, который в начале игры теряет память. Имя ему придумали по ходу игры, довольно забавный был момент (кстати, имя героя - KID - совпадает с аббревиатурой названия студии разработчика Kindle Imagine Develop). Его сюжет пропитан тайнами..

Сюжетные персонажи Кида:

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/53/dd861ca1bc6521f07041c6c4a3ce8353.jpg
Ю Танака - 18 летняя выпускница школы, подрабатывает в парке. При прохождении Кида открывается сюжет поиска родителей Ю

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0324/00/87355534e9382532b4d655b730cb0700.jpg
Сара Мацунага - 16 летняя героиня. Есть только в прохождении Кида, в игре за Такеши ее нет (как нет у Кида героини Коко). Мне показалось, что играя за Кида, концовка с Сарой окажется самой правильной.

Вот такие дела. Выбор героя для прохождения и сюжетную линию героини - получаем новый сюжет никак не связывающийся с любым другим! Более того, за разных героев получаем разных персонажей окружения (Коко, при игре за Такеши и Сара, при игре за Кида).

Сейчас открыты все концовки, кроме одной, "Истинной концовки Коко"! Ожидаю ответов на многие вопросы и жду с нетерпением свободного дня для прохождения. Похоже, скоро настанет конец тайнам, вопросам и догадкам. Конец 5 летнему прохождению игры Ever17.

(крупноватый обзор получился..)


Вы здесь » ДОМ » Игровая » Допройти и [забыть/запомнить] навсегда